от компании (организации): Бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31577253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31577253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31577253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента планирования, анализа и контроля
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.
Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!
Директор департамента планирования, анализа и контроля
Основные направления работы: руководство коллективом, реинжиниринг и автоматизация процессов, управленческая отчётность, план-факторный анализ отклонений, подготовка презентаций для руководства, обновление инвестиционных моделей, постановка процесса контроля исполнения инвест. бюджетов. Работа из офиса, гибрид обсуждаем после ИС. Ходит корп. транспорт от: м. улица 1905 г., Народное ополчение и м. Крылатское, есть бесплатная парковка для сотрудников.
Основные задачи:
-
Организация работы департамента планирования и контроллинга;
-
Формирование управленческой отчётности, план-факторный анализ отклонений, подготовка презентаций;
-
Постановка процесса бюджетирования в разрезе ЦФО, статей, периодов, активностей. Формирование 4 бюджетных форм. БДР, БДДС, баланс и рабочий капитал и последующая его актуализация;
-
Постановка процесса прогнозирования аналогично процессу бюджетирования
-
Формирование финансовых моделей бизнеса и инвестиционных проектов. Контроль исполнения бюджетов инвест. бюджетов;
-
Повышение качества отчетности по ГОС/ГОЗ договорам;
-
Внедрение «новой» ERP;
-
Кроссфункциональное взаимодействие;
-
Согласование договоров/ДС/Приложений и т.д.;
-
Формирование и поддержка в актуальном состоянии регламентов функции контроллинга.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование по направлению: экономика/ финансы/ бухгалтерия;
-
Обязателен руководящий опыт работы: руководителем отдела/управления бюджетирования/управленческой отчётности/контроллинга от 3-х лет в крупной коммерческой компании in-house (желательно на производственном предприятии B2B или ИТ), опыт управления командой от 20 человек;
-
Сильное знание экономики знание основ МСФО, БУ и НУ;
-
Опыт реинжиниринга процессов их оптимизация и автоматизация, умение самостоятельно выстроить процесс;
-
Знание 1С:ERP/Управление холдингом, 1С:Документооборот, опыт постановки ТЗ для автоматизации, желателен опыт автоматизации/ внедрения 1С ERP (или другой 1С);
-
Сильное знание Excel (минимум формулы и сводные таблицы для оперативной работы с большими массивами данных), PowerPoint;
- Умение работать с большими объемами информации, аналитическое мышление, четкое соблюдение сроков, системность, ответственность, организованность, коммуникабельность, внимательность.
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента планирования, анализа и контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31577246 на должность Старший мерчандайзер (гипермаркеты, бренд Gillette) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва