от компании (организации): Фрифлекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31580489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31580489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31580489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор технической поддержки
Ищем опытного Координатора технической поддержки работы в Friflex – аккредитованную IT-компанию разработки мобильных приложений и высоконагруженных проектов для миллионов пользователей.
Если вы умеете вести переговоры со стейкхолдерами и командой не понаслышке знаете, что такое клиентский сервис и применяете ITIL IT Service Management – это вакансия для вас.
Обязанности работника на вакансии: Координатор технической поддержки
- ??????проводить встречи со стейкхолдерами, собирать их боли и проблемы в работе с нашими мобильными приложениями и сервисами;
-
совместно с командой поддержки и разработчиками искать причины проблем и ставить задачи на исправление ошибок системы;
-
понимать боли наших заказчиков и быстро решать их проблемы находя быстрые решения (наши заказчики очень любят ITIL, и так же любят чтобы теорию быстро применяли на практике);
-
вести отчетность по проекту, готовить презентации и роадмап по решению проблем;
-
быть на страже добра и клиентского сервиса;
-
обучаться новому, разбираться в технической документации, архитектуре системы и графиках доступности систем. Если у вас нет в этом опыта, мы всему обучим.
Вы нам подходите, если у вас есть:
-
опыт проведения встреч и переговоров с заказчиками;
-
стрессоустойчивость и умение перевести диалог с заказчиком из негатива в позитив;
-
находить способы решения в сложных ситуациях здесь и сейчас, заканчивая встречи с четкими договоренностями;
-
опыт работы в службе технической поддержки (опыт работы с администрированием IT-систем будет большим плюсом);
-
понимание / опыт применения практик ITIL IT Service Management (наличие сертификатов ITIL будет большим плюсом);
-
уметь подготавливать отчеты и строить формулы (Excel);
-
уметь готовить презентации (PowerPoint, Google Presentations);
-
иметь опыт работы в трекерах задач (Jira, Confluence, Naumen, Redmine, Usedesk или в похожих системах);
-
будет плюсом:
-
опыт в программировании;
-
умение использовать Postman;
-
опыт работы в Agile Scrum командах;
-
готовность непрерывно обучаться новому и развиваться.
Условия работы:
-
аккредитованная IT-компания;
-
полностью «белая зарплата», оформление по ТК РФ;
-
возможна удаленная работа или в офисах (Москва, метро Технопарк или в офисе в Иннополисе);
-
ДМС после испытательного срока;
-
интересные, прикладные задачи с обратной связью от пользователей;
-
возможность влияния на процессы и подходы в проектах;
-
участие во внутренних митапах, внешних митапах и профильных конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31580482 на должность Customer Support (Web3) от компании Copitech в городе (населенном пункте) Москва