от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 35000 до 90000 руб.
Вакансия № 31580744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31580744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31580744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий IT-специалист/Инженер технической поддержки ПО IIKO (удаленно, IT-компания ЛЕММА)
IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит».
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Инженеров Технической Поддержки (удаленно).
ЛЕММА — это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Работаем уже более 18 лет и являемся самой крупной техподдержкой ПО IIKO среди всех дилеров по всей России.
Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».
Мы №1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений.
В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Принимать входящие обращения от клиентов по техническим неполадкам– преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры;
- диагностировать сбои в работе торгово-кассового оборудования, ПО IIKO (удаленно подключившись или с помощью диалога) и правильно оформлять их в заявки в нашем Service Desk (научим);
- внедрять проекты и решать более сложные технические задачки, поступающие после первичной диагностики (когда освоишься и обрастешь необходимыми скиллами);
- качественно консультировать и обучать клиентов (в 80% случаях клиенты могут решить сами свой вопрос - наша задача им помочь);
- быть готовым работать с людьми, чья работа “стоит”, если что-то выходит из строя.
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН РАБОТЫ У НАС В ОТДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
- Твоя зарплата не будет зависеть от уже привычных для всех KPI - МЫ ПЛАТИМ ЗА ЗНАНИЯ! (Чем выше грейд - тем выше ЗП, а повышаться по нему ты сможешь с помощью наших внутренних курсов и обучений. Стать сеньором за год - реально).
- Главный козырь - вводная, мягкая адаптация с наставником, где можно задавать «глупые» вопросы и ошибаться! Более того, мы установим все для работы вместе и проникнем во все процессы!
- Команда разно-скилловых инженеров в команде - работать бок об бок с сеньорами, мидлами, тимлидами, совместно разбирать задачи и преодолевать трудности.
- Уверенность в завтрашнем дне, потому что МЫ одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах. А по официальной статистике у нас САМОЕ высокое качество работы инженеров из всех дилеров!
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ДАЕМ ТЕБЕ:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- работу в уютном, собственном офисе - дома! (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
- график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
- оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью роста на базе понятных грейдов и критериев. Уже через 3 месяца сможешь повысить зарплату до 45 000 р. до вычета НДФЛ)
ТЕ СКИЛЛЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ НА СТАРТЕ РАБОТЫ:
- был любой опыт работы с IIKO, даже со стороны пользователя!
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием;
- имеешь опыт работы в технической поддержке или колл-центре.
Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий IT-специалист/Инженер технической поддержки ПО IIKO (удаленно, IT-компания ЛЕММА)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31580740 на должность Оператор маркетплейс от компании Удт-техника в городе (населенном пункте) Долгопрудный