Вакансия № 3158100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3158100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3158100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка локальных нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, мотивации персонала;
-
Совершенствование системы оплаты и стимулирования персонала (в том числе на основе KPI);
-
Планирование, бюджетирование, аналитика в сфере управления персоналом;
-
Организация труда персонала, участие в работах по нормированию труда;
-
Управление эффективностью и производительностью труда;
-
Расчет плановой численности по категориям персонала, ведение штатного расписания, организационных структур управления;
-
Подготовка положений о подразделениях, должностных инструкций;
-
Обеспечение подбора персонала;
-
Разработка и внедрение систем адаптации, оценки и обучения персонала (определение потребности в обучении, подбор эффективных методов развития персонала);
-
Ведение табеля, контроль трудовой дисциплины, подготовка информации для расчета заработной платы;
-
Мониторинг и анализ рынка труда;
-
Ведение кадрового делопроизводства;
-
Организация проведения аттестации персонала;
-
Развитие внутренних коммуникаций, внедрение корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий;
-
Ведение воинского учета.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по управлению персоналом
-
Знания в области организации и оплаты труда на промышленном предприятии, экономики труда, нормирования труда, трудового законодательства РФ, основ кадрового документооборота;
-
Опыт разработки и внедрение систем мотивации, льгот и компенсаций, систем премирования;
-
Опыт работы в промышленном производстве обязателен;
-
Знание 1С 8
-
Консультант Плюс