от компании (организации): Ресторан Bocconcino в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Повар, пекарь, кондитер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31588182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31588182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31588182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Ресторанный холдинг BOCCONCINO приглашает Специалиста по кадровому делопроизводству.
Мы предлагаем:
- Офис рядом с м. Менделеевская / м. Новослободская;
- Оформление по ТК РФ;
- Высокий уровень дохода, стабильные выплаты;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Бесплатное питание, чай, кофе в офисе;
- Дружный, профессиональный коллектив!
Задачи:
- Ведение документации по учету и движению персонала (около 400 человек на двоих, несколько юр. лиц), в т.ч. иностранные граждане (безвизовые), текучесть персонала невысокая;
- КДП в полном объеме: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков (в т.ч. БиР и по уходу за ребенком);
- Составление и ведение графиков отпусков: взаимодействие с персоналом по вопросам остатков и сроков предоставления вне графика;
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, актуализированные знания в области работы с электронными трудовыми книжками;
- Формирование и предоставление установленной отчетности в СФР: ЕФС-1 по кадровым мероприятиям;
- Работа с архивом;
- Миграционный учет: базовые знания проверки полноты и правильности предоставленного ИГ комплекта документов для оформления; взаимодействие с ОВМ и подача уведомлений, ведение внутренней актуальной базы и контроль за сроками документов ИГ);
- Воинский учет: (оформление необходимых документов воинского учета по сотрудникам, имеющих отношение к воинской обязанности, заполнение карточек по форме № 10, подготовка плана работ по ведению воинского учёта, составление и сверка с военными комиссариатами списков граждан пребывающих в запасе, предоставление в военные комиссариаты необходимой отчётности, а также отчёты по форме 6 и 18, выдача уведомлений при приёме и увольнении и пр.);
- Составление и ведение договоров с самозанятыми;
- Формирование и выдача ходатайств и справок по запросу сотрудников: консультирование работников по вопросам миграционного и трудового законодательства, воинского учета.
Наш портрет идеального кандидата:
- Опыт работы в данной должности от 3-х лет;
- Опыт работы с иностранными гражданами желательно;
- Опыт ведения воинского учета, знание трудового законодательства в области регулирования вопросов воинского учета;
- Знание и умение работать в программах MS Office, 1С ЗУП 8.3;
- Высокий уровень внимательности, самостоятельности и ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31588176 на должность Ведущий специалист отдела учета финансовых обязательств от компании RT в городе (населенном пункте) Москва