от компании (организации): ООО Миловидов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 31589481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31589481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31589481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки мобильного приложения
Мята Lounge — это уникальное комьюнити профессионалов, которых объединяют общие цели.
Более 9-ти лет успешной работы. Сеть наших заведений представлены в 11 странах (350+ заведений). Множество наград и премий, по мнению крупнейших отраслевых бизнес-изданий, получили десятки наград от фестивалей, а оценки гостей наших заведений говорят о высоком качестве стандартов нашей сети.
4 место в списке Forbes, по рейтингу самых выгодных франшиз.
Для нас важно быть внимательными к пожеланиям и потребностям людей, создавая комфортные условия для работы и отдыха. Наш бренд и фирменный стиль – один из самых узнаваемых и имеет большой вес на рынке кальянной индустрии.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки мобильного приложения
-
Своевременное подключение системы лояльности;
-
Контроль работы системы лояльности после подключения, общение с тех. поддержкой разных систем учета (iiko, Quick Resto, R-Kepeer);
-
Помощь и обучение франчайзи в использовании системы лояльности, коммуникация в чатах на сопутствующие темы;
-
Актуализация и написание инструкций связанных с лояльностью;
-
Ответы на письма пользователей на почте поддержки мобильного приложения Мята Loyalty.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки мобильного приложения
-
Опыт работы и понимание основных принципов работы разных систем учета (iiko, Quick Resto, R-Kepeer);
-
Технические знания о работе открытого API, а также об интеграции систем учета (или хотя бы представление об этом);
-
Умение быстро решать большое количество задач;
-
Быть на связи, оперативно отвечать франчайзи в чатах и непосредственному руководителю;
-
Свободное владение ПК, Excel, Word, владение такими программа как 1С (приветствуется);
-
Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки мобильного приложения
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя в офисе с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье – выходные);
- Возможность гибридного формата работы;
- Современный лофт-офис в пешей доступности от станций метро Шелепиха и метро Фили, в течении двух месяцев переезжаем в комфортный офис в Москва-Сити;
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода, оборудованное рабочее место, кухня с кофемашиной и relax-зона с креслами и гамаками;
- Команда профессионалов, которую объединяют общие цели. Мы за инновационные идеи, креативное мышление и амбициозность;
- Открытых к диалогу руководителей, интересные и масштабные задачи;
- А также для сотрудников мы предоставляем скидку до 40% в наших заведениях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки мобильного приложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31589461 на должность Графический дизайнер от компании Сантехника-Онлайн в городе (населенном пункте) Москва