от компании (организации): ООО EMEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продюсер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31591758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31591758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31591758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager - направление Бэк-офис бизнес
О компании
EMEX — компания с большой и интересной историей, один из первых маркетплейсов на рынке РФ. Cейчас EMEX — международный холдинг, который включает торговый, информационный, фулфилмент и бэк-офис бизнесы: EMEX.DWC в ОАЭ, фулфилмент оператор HWC и EMEX.ru.
- Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 38 миллионах товарных предложениях.
- Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе.
- Фулфилмент бизнес — формирует логистические цепочки и позволяет осуществлять доставку в более, чем 30 стран мира.
- Бэк-офис бизнес — EMEX оказывает услуги по управлению активами заказчиков по направлениям: финансы, HR, безопасность и АХО.
Нами движет не только и не столько экономическая цель, а наше видение и миссия. Мы хотим внести вклад в изменение экономического и социального уклада: от монополии корпораций к конкуренции талантов.
О команде
Сейчас в команде холдинга EMEX больше 500 человек, которые поддерживают работу этих бизнесов, и отдельная команда из 70+ человек, которая занимается созданием и развитием цифровых инструментов для эффективной работы операционных бизнесов.
Мы поддерживаем удаленную работу, поэтому многие из наших команд - распределенные, наши сотрудники живут в странах СНГ, Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии и Европы. Наши основные офисы находятся в ОАЭ (Дубай) и в России (Москва), наши страны присутствия — Япония, Грузия, Армения и Польша.
О продукте
Целевое видение
Бэк-офис бизнес — это бизнес, в рамках которого мы оказываем услуги по управлению активами заказчиков по направлениям: финансы, HR, безопасность и АХО. Управление мы реализуем через измерение и оценку всех активов заказчика, предоставление инструментов для эффективного управления этими активами.
Заказчики — это:
a) бизнес, который стремится получать услуги по управлению активами по нескольким функциям бэк-офиса;
b) функции бизнеса, которые хотят получить услуги по управлению активами конкретного направления бэк-офиса (финансы, HR, безопасность, АХО).
Мы хотим иметь заказчиков в каждом регионе мира и получить как можно больше активов под управление, для того чтобы наши заказчики могли расти и развиваться и мы вместе с ними.
Кого мы ищем и для каких целей
Мы ищем Senior Product Manager в направление Financial tools в Бэк-офис бизнес. Вашей целью будет — создавать инструменты для измерения и эффективного управления финансовыми активами заказчиков во всех регионах, где присутствует бизнес Emex. Заказчики представлены как самим Emex, так и внешними бизнесами и их функциями.
Зоны ответственности:
- Разрабатывать стратегию развития продукта и роадмап, повышать их прозрачность для стейкхолдеров, производить изменения в случае смены контекста.
- Отвечать за продуктовые метрики. Добиваться поставленных целей по метрикам, опираясь на стратегию и создавая новые инструменты и механизмы работы с пользователями на платформе.
- Отвечать за финансовые показатели — предварительно определив и согласовав их с лидером направления. Участвовать в сборе фин.отчетности по продукту, если необходимо — делать тестовые расчеты и расчет бизнес-кейсов перед запуском нового функционала продукта.
- Организовывать процесс product discovery — поставить на поток генерацию гипотез и их максимально эффективную проверку. В рамках этого необходимо работать с аналитическими инструментами, с исследованиями, с прототипированием.
- Организовать процесс product delivery — настроить процессы в выделенной кросс-функциональной команде и добиться эффективности и быстрого TTM (time to market).
- Управлять командой — организовывать работу команды разработки и повышать ее эффективность.
- Работать со стейкхолдерами — поддерживать измеримость своей работы, презентовывать решения, выстраивать процессы.
- Работать в команде — с другими лидерами продуктовых направлений и с пользователями из операционных бизнесов.
Цели на первые 3 месяца:
- Проведен аудит всех текущих инструментов и их интеграций с внутренними сервисами компании — составлен компактный документ с формулировкой проблем и возможностей, а также цифрами и формулами, из которого понятно, что вы считали.
- Описаны ключевые заказчики и их потребности.
- Сформирована концепция и реализован MVP продукта.
- Определен список метрик, за которыми мы будем следить при разработке продукта в соответствие с метриками и целями продуктового направления и компании.
Цели на год:
- Собран роадмап по проверке гипотез и разработке продукта.
- Собрана продуктовая команда с необходимыми компетенциями для реализации долгосрочного роадмапа продукта.
- Роадмап реализован — как следствие, есть рост выбранных метрик.
Какие компетенции нужны
Уровень и опыт
- Уровень — Senior product manager
- У вас есть опыт работы в создании и развитии операционных и финансовых продуктов (back-office, fintech products).
- У вас есть опыт работы в saas бизнесе.
- У вас есть опыт работы в b2b-продуктах и на стыке онлайн- и офлайн-бизнеса.
- У вас есть опыт работы с подписной и транзакционной моделями монетизации.
- У вас есть опыт управления продуктовой командой.
Hard-Компетенции
- Вы умеете разрабатывать стратегию продуктового направления — опираетесь на видение и анализ контекста. Можете сформулировать внятные правила работы и план действий, которые помогут реализовать стратегию.
- Вы понимаете финансы и экономику предприятия — можете отвечать за часть P&L, умеете анализировать бизнес-метрики, считать и применять в работе юнит-экономику. Вы рассчитываете бизнес-кейсы перед внедрением инициатив.
- Вы умеете работать с продуктовыми метриками и аналитикой: налаживаете сбор данных, организовываете их анализ и делаете релевантные для бизнеса выводы.
- Вы практикуете как качественные, так и количественные исследования — выстраиваете процесс product-discovery, определяете цели и DoD исследований, владеете широким набором инструментов (must have — A/B тестирование, опросы, глубинные интервью, ux-исследования), знаете, как экономить на разработке с помощью грамотной работы с исследованиями, доводите исследования до конца и внедряете результаты в работу продукта.
- Вы хорошо разбираетесь в дизайне и разработке продукта — можете настроить scrum процессы в команде, умеете искать и расшивать узкие места product delivery.
- Вы структурно подходите как к решению продуктовых задач, так и к оформлению продуктовой документации и к коммуникации с любыми стейкхолдерами.
Soft-Компетенции
- Вы максимально самостоятельны и можете работать в рамках согласованной стратегии, принося результат.
- Вы отлично владеете компетенцией коммуникации и можете с ее помощью решать бизнес задачи. Так же, вы отлично выступаете, комфортно себя чувствуете в сложных переговорах, умеете проводить эффективные встречи.
- У вас хорошо развито лидерство — вы умеете достигать результата ресурсами команды, учитываете интересы всех сторон, не отказываетесь от дополнительной ответственности и не проходите мимо, если кому-то нужна ваша помощь.
- Вы готовы работать в сильной и сфокусированной на результате команде — вам нравится коллаборация с коллегами для решения сложных задач, вы не склонны к спорам “просто так”. Работа в сильной и слаженной команде — один из ключевых аспектов вашей мотивации.
- Вы умеете работать с разными стейкхолдерами — от руководителей компании, до инженеров-архитекторов. Вы знаете, как выстроить процессы работы, чтобы сотрудничество было эффективным.
Что готова дать компания
- Международный продукт, улучшающий потребительский опыт предпринимателей в разных странах, с большими амбициями и ресурсами для дальнейшего глобального развития.
- Возможность выстроить команду практически с нуля и “пощупать” руками продукт. Это — уникальный опыт, который усилит ваш профиль и позволит многому научиться.
- Свободу действий и самостоятельность в принятии решений: если вы стремитесь к принятию обоснованных и целесообразных решений, мы дадим вам пространство для их реализации.
- Забота о сотрудниках. Мы внимательно относимся друг к другу и готовы помочь решить проблему. Например, если обстоятельства вынуждают сотрудника переехать в другой город или страну — мы всегда открыты к диалогу.
- Мы поддерживаем удалённую работу и гибкий график (по времени ориентируемся на московский часовой пояс). Во-первых, мы не контролируем рабочие часы — для нас важен результат. Во-вторых, вы можете работать, находясь за пределами России, оформив договор с офисом нашей компании в Дубае.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager - направление Бэк-офис бизнес
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31591757 на должность Product manager (EdTech) от компании ООО МВП в городе (населенном пункте) Москва