Вакансия № 31597510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31597510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31597510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
формирование и актуализация бизнес-плана по предприятию (в т.ч. в разрезе проектов), мониторинг и контроль исполнения;
-
формирование годовых бюджетов и текущего плана (БДР, ДДС, Баланс);
-
ведение управленческого учета и формирование фактических форм управленческой отчетности (БДР, ДДС, Баланс) по компании / паркам;
-
анализ и контроль себестоимости, производственных накладных расходов, управленческих, коммерческих и прочих расходов;
-
план/факт и анализ отклонений расходов компании по статьям, экономическим элементам, переменным, постоянным, управленческим, коммерческим и прочим расходам, маржинального дохода, прибыли и т.д. в разрезе проектов;
-
подготовка, контроль и анализ исполнения программы мероприятий по сокращению издержек и повышению эффективности;
-
учет и контроль исполнения утверждённого бюджета компании;
-
формирование выручки за отчетный период, предоставление данных в ДБУ для закрытия периода;
-
проверка и согласование реестров платежей по компании, договоров и т.п.
-
знание процесса бизнес-планирования и бюджетирования;
-
владение методами анализа информации;
-
умение работать с неполной и разрозненной информацией, делать самостоятельные оценки и принимать решения на их основе;
-
понимание себестоимости продукции компании и процесса ее формирования, умение вырабатывать оптимальные с точки зрения инвестиций, сроков и себестоимости решения по адаптации продуктов, умение работать с показателями эффективности новых проектов;
-
уверенный пользователь приложений Microsoft Office, продвинутые навыки работы с электронными таблицами Excel, Power Point; отличное знание 1С УПП;
-
опыт организации финансовой работы и процесса бюджетирования, финансового анализа и обеспечение финансового контроля, разработки бизнес-планов, подготовки материалов для участия в торгах.