от компании (организации): Снежная Королева в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продюсер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31598666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31598666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31598666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (ТЦ Океания)
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» — российский бренд модной одежды, основанный в 1998 году. За 26 лет работы компания стала лидером рынка, предлагающим широкий ассортимент верхней и повседневной одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Эксперт в производстве и продаже изделий из натуральных материалов с безупречной репутацией у покупателей и бизнес-партнеров.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании.
- Контроль выполнения стандартов обслуживания бренда.
- Эффективное управление командой и мотивация на улучшение результата.
- Обеспечение стандартов мерчендайзинга.
- Анализ и ведение отчетности.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Высокую ориентацию на результат.
- Выполнение плана по товарообороту магазина.
- Знание товарооборота и учета товародвижения, знание экономической составляющей в деятельности розничной торговли.
- Коммуникабельность, лидерские и организаторские навыки.
- Интерес к моде.
- Опыт работы в данной должности от года.
- Желание работать и развиваться в динамичной, развивающейся компании.
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" ЭТО:
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
- Официальная заработная плата (оклад + % от товарооборота).
- График работы обсуждается 2/2 или 5/2.
- Среда для Вашего развития: у нас регулярно проходит обучение в Академии бренда, вебинары, у Вас будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам.
- Корпоративные скидки на продукцию нашего бренда.
- Корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров (спорт, путешествия, досуг, программы кредитования и страхования).
- Поддержка и забота в работе: все объясним и подскажем.
- Богатая корпоративная жизнь: мероприятия, подарки сотрудникам и их детям на праздники.
- Работа в большом модном бренде с амбициями, для которого качество — главный приоритет.
ОТКЛИКАЙТЕСЬ, присоединяйтесь к нашей команде уже сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина (ТЦ Океания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31598665 на должность Директор мебельного салона (ТЦ "Мега Белая Дача") от компании Дятьково в городе (населенном пункте) Котельники