от компании (организации): Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 31600522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31600522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31600522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК) и многие другие.
В ближайшее время ЦИТ "Роскадастр-Инфотех" станет оператором Единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД), которая позволит максимально быстро и качественно оказывать весь комплекс услуг в сфере земли и недвижимости.
Приглашаем в нашу команду процессного аналитика.
Чем предстоит заниматься:
-
анализировать, систематизировать и обобщать информацию;
-
работать с системой электронного документооборота;
-
осуществлять обработку входящих и исходящих документов, включая документы ограниченного распространения;
-
участвовать в процессе составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов;
-
осуществлять ведение баз данных служебных документов;
-
осуществлять рассмотрение поручений, поступающих в Филиал посредством системы электронного документооборота, в том числе обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, относящимся к сфере информационно-коммуникационных технологий;
-
обеспечивать введение деловой переписки, предоставление и получение информации, необходимой для обеспечения деятельности Управления;
-
пользоваться персональным компьютером с использованием общего и специального (служебного) программного обеспечения;
-
оказывать методическую поддержку работникам Управления по вопросам документационного обеспечения и организационно-распорядительной документации;
-
адаптироваться к ситуации и применять новые подходы к решению возникающих задач;
-
обеспечивать эффективное и последовательное взаимодействие Управления со структурными подразделениями Росреестра, ППК «Роскадастр», Филиала по вопросам, относящимся к осуществлению Управлением возложенных на него полномочий;
-
своевременно исполнять полученные поручения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
-
высшее образование;
-
приветствуется опыт работы в системе «Большого Росреестра», понимание принципов его деятельности, структуры и функций;
-
приветствуется опыт работы в государственных компаниях и корпорациях, опыт государственной службы;
-
приветствуется опыт работы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
опыт работах в системах электронного документооборота, документами ДСП и конфиденциально;
-
навыки деловой переписки;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
высокие коммуникативные навыки;
-
внимательность к деталям;
-
высокий уровень собственной организованности;
-
умение организовать контроль исполнения поручений, умение работать в режиме многозадачности;
-
ответственность, внимательность, доброжелательность;
-
уверенное владение компьютерной техникой;
-
уверенные навыки работы с офисным программным обеспечением.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
-
размер заработной платы зависит от уровня компетенций и опыта работы кандидата, определяется по итогам собеседования;
-
преимущества работы в крупной государственной компании — масштабные амбициозные задачи, стабильный поток проектов;
-
полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
-
график работы 5/2 — офис (с 9:00 до 18:00);
-
комфортабельный офис в г.Москве;
-
возможности для профессионального развития и самореализации;
-
дружная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями граждан
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31600520 на должность Специалист архива от компании Правительство Москвы в городе (населенном пункте) Москва