от компании (организации): Межрегиональный ТранзитТелеком (АО МТТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 31600590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31600590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31600590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/ Офис-менеджер/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/ Офис-менеджер/Секретарь
- Встреча и прием посетителей (ресепшен), оформление пропусков.
- Бронирование переговорных комнат для работников Компании.
- Обеспечение и обслуживание (чай/кофе) деловых встреч, заседаний совета директоров и т.п.
- Организация хоз. обслуживания совещаний, конференций, мероприятий, помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Travel поддержка сотрудников (бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов, трансферы)..
- Запуск и контроль своевременной оплаты счетов по командировкам, транспортному обслуживанию и др. административно-хозяйственным вопросам, обеспечение оформления первичных и закрывающих документов, ведение отчетности по расходам.
- Прием корреспонденции от курьеров.
- Взаимодействие с компаниями-подрядчиками по вопросам организации переводов служебной документации по запросам структурных подразделений, архивных работ.
- Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, буфетная продукция, расходные материалы и иные ТМЦ, необходимые для работы офиса).
- Помощь в обустройстве рабочих мест, переговорных, зон для неформального общения и т.п., помощь в организации и проведении переездов.
- Поддержание порядка в офисе.
- Заказ визиток для сотрудников офиса.
- Выполнение иных поручений руководителя по административно-хозяйственному направлению.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/ Офис-менеджер/Секретарь
-
Знание основ делопроизводства, приемов и методов обработки корреспонденции.
-
Знание систем электронного документооборота; навыки работы в системах электронного документооборота .
-
Опыт организации деловых поездок.
-
Опыт работы на ресепшен, организации встреч и приема посетителей.
-
Знание основ делового этикета и делового общения.
-
Грамотная устная и письменная речь.
- Опытный пользователь ПК.
- Уверенное владение программами офисного пакета Microsoft Office;
- Желателен опыт работы в Jira, Axapta
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/ Офис-менеджер/Секретарь
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 - комфортный офис на м.Марксистская;
- Белая и достойная заработная плата;
- Синергия с МТС;
- ДМС;
- Энергичная, эффективная и дружественная команда.
По этапам :
1. Созвон с HR на 20-30 мин по зуму.
2. Очное собеседование с руководителем отдела.
3. Очное собеседование с директором департамента.
Проверка СБ и оффер :)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/ Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31600576 на должность Делопроизводитель от компании Calltouch в городе (населенном пункте) Москва