от компании (организации): SSP SOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31603056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31603056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31603056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки
SSP SOFT- аккредитованная ИТ-Компания, создающая уникальные цифровые решения для бизнеса: силами наших команд реализовано более 1000 проектов для клиентов в финансовом и государственном секторах, ретейле и промышленности.
В связи со значительным расширением портфеля проектов по разработке программного обеспечения мы ищем Инженера службы поддержки.
Получите возможность самореализоваться и развиваться:
- Подключитесь к команде увлеченных профессионалов;
- Получите доступ к базе знаний и опыту лучших сотрудников;
- Работайте с современным стеком, архитектурными решениями и подходами;
- Предлагайте и внедряйте свои идеи;
- Развивайтесь и повышайте свое сеньерити;
- Решайте разнообразные практические задачи, в том числе нетиповые, где надо хорошо подумать;
- Ощущайте результаты своей работы и пользу, которую они приносят людям;
- При достижении "потолка" или утраты интереса переключайтесь на другие проекты.
Наша команда уже ждет вас, если вам интересны такие задачи:
- Разбираться и решать возникающие технические проблемы.
- Проблемы разноплановые, они включают:
- Низкоуровневые вопросы, нюансы работы используемой специальной периферии, нюансы работы systemd, x-сервера, самописных скриптов на bash;
- Вопросы взаимодействия компонент решения друг с другом, нюансы используемых сетевых протоколов.
- Большое количество устройств и большое общее количество собираемой с них информации. Есть централизованное хранилище в ClickHouse, часто нужно выбирать и обобщать данные из него.
Для нас привлекательны следующие знания и опыт:
- Опыт работы инженером технической поддержки от 3-х лет;
- Linux на уровне администратора. Это включает понимание архитектуры Linux, написание shell-скриптов, файлов конфигурации. Понимание принципов управления пакетами, сервисами. Настройку и сопровождение сервисов rsyslogd, openvpn, sshd и других;
- Понимание СУБД на базовом уровне, базовый SQL. Предстоит работать с Click House;
- В целом широкий технический кругозор. Понимание современных подходов в разработке ПО на базовом уровне, REST API, JWT;
- Умение и готовность пользоваться инструментами автоматизации для выполнения рутинных задач;
- Готовность постоянно разбираться в чем-то новом, погружаться в детали, в т.ч. в низкоуровневых и сложных технических вопросах;
- Автономность, готовность и желание брать на себя ответственность.
- Аккуратность. Человек будет один в своем роде, у него не будет старших коллег, кто будет за ним перепроверять;
- Умение доводить дела до конца и эффективно действовать в условиях высокой неопределенности;
- Взаимодействие с коллегами и представителями других команд. Готовность работать на стыке команд, на равных вести диалог с коллегами о различных аспектах технической архитектуры решения.
Вы гарантированно получите:
- Работу с вовлеченным коллективом;
- Достойную заработную плату, выплачиваемую точно в срок (определим на собеседовании);
- Корпоративный ДМС;
- Социальную поддержку для попавших в тяжелое положение;
- Возможность роста посредством реализации индивидуальных программ развития.
Мы поддерживаем и обеспечиваем:
- Программу адаптации на проекте;
- Программу движения по карьерной лестнице с необходимым для этого обучением и практикой;
- Программу рекомендаций, что бы Вы могли работать со своими друзьями и получали за это бонусы;
- Программу социальной ответственности: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка или на свадьбу.
Мы ждем тебя в команду SSP SOFT!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31603043 на должность Системный администратор от компании ГК Черноголовка в городе (населенном пункте) Москва