от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31606353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31606353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31606353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер (специалист технической поддержки)
Первый Бит – международная IT-компания.
- Успешно развиваемся на рынке более 25 лет;
- Находимся в 11 странах мира + более 7 тыс. сотрудников в штате;
- Занимаем 2-е место в официальном рейтинге франчайзи 1С.
Еще много интересного расскажу тебе на собеседовании:)
Мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность стать крутым специалистом в крупной международной ИТ-компании;
- Возможность самостоятельно принимать ключевые решения;
- Возможности повышения квалификации - курсы, тренинги;
- Достойный уровень заработной платы – обсуждается на собеседовании;
- Работа в дружном молодом коллективе;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Насыщенная корпоративная жизнь, корпоративный спорт (футбол, волейбол, настольный теннис и т.д.);
- Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская/ Крестьянская застава.
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер (специалист технической поддержки)
- Диагностика неисправностей на ПК пользователей, подбор\замена комплектующих;
- Установка и настройка программного обеспечения у клиентов компании, консультирование пользователей;
- Сборка и настройка серверного оборудования, ПК, NAS;
- Анализ причин обращения клиентов за технической поддержкой, внесение предложений по изменению инструкций пользователя и возможностей оборудования и программных продуктов;
- Участие в проведении обследований и анализа ИТ-инфрастурктуры клиентов;
- Монтаж\демонтаж ЛВС;
- Обслуживание периферийного офисного оборудования( МФУ, принтеры, сканеры, IP-телефоны;
- Выезды к клиентам компании.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер (специалист технической поддержки)
- Опыт работы техническим специалистом от 2-х лет обязательно!;
- Желательно знания Linux!;
- Опыт общения с пользователями, и решение технических задач;
- Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows;
- Знание офисных приложений линейки MS Оffice;
- Знание принципов построения сетей‚ протокола TCP/IP‚ маршрутизации‚ сетевого оборудования;
- Стремление к обучению и профессиональному развитию.
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер (специалист технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31606346 на должность Специалист по спецэффектам (VFX-artist) от компании ООО СТУДИЯ ПАРОВОЗ в городе (населенном пункте) Москва