от компании (организации): hr.me в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 145000 до 400000 руб.
Вакансия № 31615812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31615812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31615812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент (Кипр)
Вакансия предполагает полную релокацию на Кипр (г.Пафос) и частые командировки в Китай/Европу.
Молодой предприниматель в сфере E-commerce в США, ищет персонального ассистента с опытом работы от 1,5 лет в выполнении личных и family office задач. У нас есть двое детей (мальчики близнецы, возраст 1 год) и 2 няни. Вам необходимо будет выполнять в первую очередь личные поручения руководителя и по остаточному принципу поручения жены, а также делать все закупки и доставки как на Кипре/Китае, так и удаленно. Руководитель путешествует в среднем 15 раз в год, необходима постоянная Travel-поддержка, а также организация различных виз 2-3 раза в год.
Кого мы ищем
Личный помощник должен мыслить стратегически. Понимать, что может понадобиться руководителю и просчитывать на несколько шагов вперед. Также важно быть “человеком-контроль” и “человеком-табличкой”.
Что нужно будет делать:
Ключевое:
-
Работа в стиле Family Office, с проживанием в семье на Кипре.
-
Внедрять полезные привычки в жизнь руководителя и контролировать их исполнение.
-
Коучинг и мотивация по исправлению плохих привычек.
-
Обеспечивать экономию времени, комфорт и сервис для руководителя и его семьи: дома, на работе, в поездках, на мероприятиях.
-
Регулярный анализ занятости руководителя рутинными задачами и полностью его от них освобождать.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент (Кипр)
-
Контроль внедрения полезных привычек в жизни руководителя 24/7 (спорт, йога, правильное питание, медитации и т.д);
-
Мониторинг и анализ графика и образа жизни руководителя;
-
Обеспечение правильной мотивации по исправлению плохих привычек;
-
Коучинг и применение различных техник для качественного улучшения дисциплины и результативности;
-
Постоянное отслеживание негативных факторов, мешающих формированию полезных привычек и нейтрализация данных факторов;
-
Осуществление закупок как у локальных поставщиков, так и по всему миру, проведение переговоров, организация доставок и таможенного оформления;
-
Управление персоналом (няни, рабочий персонал, водители);
-
Ведение календаря (совместно с БА), напоминание о важных задачах, встречах и мероприятиях;
-
Комплексная Travel-поддержка, паспортно-визовое сопровождение (с участием провайдера и самостоятельно);
-
Ведение и планирование бюджета;
-
Коммуникация с гос органами, службами, инстанциями;
-
Выполнение личных и семейных поручений.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент (Кипр)
-
Знание английского языка: свободное владение, не ниже С - 1;
-
Понимание и знание основ психологии и коучинга;
-
Навыки ведения переговоров с поставщиками товаров (услуг, сервисов) и выстраивания долгосрочных теплых отношений с подрядчиками;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1,5-х лет;
-
Исполнительность и дисциплинированность;
-
Умение приоритизировать свои задачи и траты, а также принимать самостоятельные решения;
-
100 % внимательность к деталям во всем, педантичность;
-
Умение видеть и находить нестандартные решения.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент (Кипр)
Работа в молодой и амбициозной команде, которая производит и реализует крутые бренды на американском рынке. Для продвижения мы используем различные маркетплейсы, но нашей основной площадкой является Amazon.
По истечении испытательного срока, релокация на Кипр с оформлением ВНЖ.
-
Возможность много путешествовать по разным странам и быть сопричастным к роскоши и люксу;
-
Стабильная заработная плата;
-
Возможность в дальнейшем расти и развиваться в компании по интересующим вам направлениям.
ВАЖНО: У нас есть тестовое задание для этой должности, если вы готовы, с нетерпением ждём ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент (Кипр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31615806 на должность Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов (Sales&Marketing Manager) от компании Бизнес Трэвел Джоб в городе (населенном пункте) Москва