от компании (организации): ИП Колтыгин Дмитрий Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 31619909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31619909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31619909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора с функциями корпоративного секретаря
Крупной российской торгово-производственной компании -- одному из лидеров на рынке товаров для дома требуется бизнес-ассистент генерального директора с функцией корпоративного секретаря.
Обязанности:
А. Блок помощника генерального директора
-- организационная поддержка деятельности руководителя: документооборот, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), организация деловых мероприятий и встреч;
-- поддержание деловых контактов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, коммуникация с топ-менеджерами, отслеживание выполнения задач;
-- ведение делового и личного календаря руководителя, администрирование рабочего и личного времени;
-- ведение списка ключевых дат (дни рождения, памятные даты), подготовка подарков;
-- сопровождение деловых и личных поездок руководителя: создание оптимальных маршрутов пути, визовое сопровождение, бронирование билетов, отелей, организация трансфера, аренда автомобилей и т.д.
-- cбор и анализ еженедельной отчетности по подразделениям, синхронизация текущих отчетов подразделений с целями стратегии компании;
-- поиск, анализ и систематизация разного рода информации по запросу, формирование сводного отчета, своевременное информирование руководителя по ключевым изменениям;
-- урегулирование форс-мажорных ситуаций.
Блок корпоративного секретаря:
1. Организация функционирования органов управления юридического лица (Общего собрания участников, Совета директоров), в том числе:
-- анализ материалов, подлежащих вынесению на одобрение органов управления (сделки и прочие материалы), формирование на их основе материалов рассылок;
-- подготовка и рассылка материалов для созыва и проведения заседаний органов управления (уведомления, бюллетени и пр.);
-- составление протоколов, организация согласования и подписания протоколов заседаний органов управления, непосредственное взаимодействие с членами органов управления;
-- взаимодействие с нотариусами в целях проведения заседаний органов управления;
-- составление и организация нотариального удостоверения заявлений в налоговые органы в связи с изменениями в ЕГРЮЛ, подача в налоговые органы;
-- организация размещения на федеральных ресурсах информации в соответствии с федеральными законами;
-- техническая организация корпоративной работы (распечатывание материалов, организация подписания, хранения, учета и т.п.);
-- организация выплат членам органов управления;
2. Работа с учредительными документами и локальными актами, в том числе:
-- подготовка и согласование версий, изменений в Устав;
-- подготовка и согласование локальных актов, регулирующих работу органов управления;
3. Взаимодействие с аудиторами и внутренним контролером, с банками в части подбора и предоставления информации по корпоративным вопросам.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора с функциями корпоративного секретаря
-- высшее образование (желательно -- естественнонаучного профиля);
--- английский разговорный;
-- опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
-- исполнительность и дисциплинированность;
-- умение приоритезировать задачи и принимать самостоятельные решения;
-- внимательность к деталям, педантичность;
-- умение находить нестандартные решения;
-- требовательность к себе и к другим, автономность в выполнении задач;
-- способность быстро адаптироваться к изменениям;
-- умение структурировать, систематизировать, анализировать и упорядочивать информацию.
Важно: готовность к ненормированному, неструктурированному рабочему дню и рабочей неделе.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора с функциями корпоративного секретаря
-- конкурентноспособный оклад;
-- оформление по ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент генерального директора с функциями корпоративного секретаря
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31619908 на должность Специалист по сертификации от компании ООО СЕРКОНС в городе (населенном пункте) Москва