от компании (организации): ООО Точка Реклама в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31641358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31641358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31641358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки клиентов
Команда проекта Точка Реклама в поиске «?палочки-выручалочки» для наших клиентов, амбассадора заботы и эмпатии!
Точка Реклама — это простой сервис, с помощью которого любой бизнес может привлечь клиентов. Точка Реклама предоставляет пользователям возможности для легкой настройки, оптимизации и анализа интернет-рекламы на таких площадках, как Яндекс, ВКонтакте, MyTarget и Одноклассники. Специалисты Точка Рекламы решают множество задач в самых разных областях автоматизации рекламы, при этом для нас постоянно открываются новые направления и просторы для творчества.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Осуществлять заботу о клиентах: по электронной почте, по телефону и даже в чатах;
-
Консультировать наших клиентов по вопросам о работе сервиса Точка Реклама;
-
Обрабатывать входящие запросы клиентов, связанные с заведением рекламных кампаний;
-
Взаимодействовать с системами Яндекс.Директ, MyTarget и другими контекстными площадками;
-
Создавать рекламные кампании в контексте и соц.сетях;
-
Анализировать эффективность рекламных кампаний;
-
Документооборотом. Любой специалист в компании умеет работать с документами.
Что мы от тебя ждём:
-
Большое желание помогать клиентам и делать «ВАУ-сервис»;
-
Понимание, что такое клиентоориентированность и почему она важна;
-
Хорошее знание русского языка – мы много переписываемся с клиентами и партнерами;
-
Логический склад ума;
-
Умение аргументированно доносить свою позицию и при этом учитывать точку зрения собеседника;
-
Желание работать в команде;
-
Ответственность, пунктуальность, внимательность.
Что в свою очередь предлагаем мы?
- Развитие. Наши специалисты отдела клиентского сервиса имеют отличную возможность прокачать свои навыки в настройке рекламных кампаний и вырасти в специалиста по рекламе;
-
Репутация. Работа в быстроразвивающейся технологической компании;
-
Обучение. Корпоративное обучение от крупнейших интернет-площадок и внутренние тренинги;
-
Карьерный рост. Мы поощряем инициативу, идеи и желание развиваться;
-
Команду. Ты будешь работать с настоящими профессионалами своего дела, готовыми помочь и поддержать в любых вопросах, а самое важное — поделиться своими знаниями;
-
Заботу. Ты получишь медицинскую страховку или абонемент на фитнес после полугода работы в компании;
-
Прозрачность. Полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
-
Радость. Яркие вечеринки и уютные посиделки с настольными играми;
-
Комфорт. Можно работать как удаленно, так и выходить в наш стильный офис-лофт с зонами отдыха, корпоративной библиотекой, качелями, PlayStation и лёгкими перекусами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31641352 на должность Middle Инженер технической поддержки [МТС Маркетолог] от компании ПАО «МТС», Digital в городе (населенном пункте) Москва