от компании (организации): АНО Проектно-аналитический центр Мосцифра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31642757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31642757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31642757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника Управления административно-хозяйственного обеспечения и эксплуатации
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника Управления административно-хозяйственного обеспечения и эксплуатации
- Контроль выполнения условий Технического задания при производстве работ по комплексному техническому обслуживанию зданий и сооружений
- Приёмка работ от подрядных организаций; проверка исполнительной документации, счетов и смет на выполненные работы; сбор и разработка исполнительной документации
- Техническая приёмка объектов в аренду (обследование инженерных сетей
и конструкций помещений, определение состава необходимых работ) - Контроль потребления ресурсов, снижение расходов на эксплуатацию, учет
и систематизация технических параметров объектов недвижимости - Ведение деловой переписки и переговоров с арендодателями и управляющими компаниями по техническим вопросам
- Взаимодействие с охраной, технической и клининговой службами офиса
- Сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками необходимых услуг для поддержания жизнедеятельности компании (канцелярия, продукты и пр.,)
- Обеспечение инфраструктуры функционирования административно-управленческого персонала (организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками) компании
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
- Техническая поддержка и консультирование структурных подразделений организации
- Ведение отчетности на ПК, сбор первичной документации по произведенным заявкам
- Планирование бюджета, контроль и корректировка
- Подготовка аналитических справок, служебных записок и исходящих писем
- Ведение персонала службы (до 6 чел.), контроль прохождения инструктажей, средства защиты
- Организация приема на хранение, хранение, учет и отпуск материальных ценностей
в помещении для временного хранения организации. - Полная индивидуальная материальная ответственность за сохранность материальных ценностей, переданных на хранение в помещение для хранения материальных ценностей организации.
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам, возникающим в рамках заключенных договоров на поставку материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд организации, в том числе телефонной связи.
- Обеспечение внутриобъектового и пропускного режима.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника Управления административно-хозяйственного обеспечения и эксплуатации
- Высшее образование (техническое)
- Опыт работы в сфере эксплуатации офисной недвижимости или в сфере проектирования (АР, инженерные сети зданий)
- Технический опыт и знания в области комплексной эксплуатации объектов недвижимости, включая мультимедийное оборудование
- Работа с подрядными организациями и поставщиками услуг
- Желателен опыт открытия новых объектов
- Опыт руководящей работы в должности Главного инженера, начальника службы эксплуатации, технического директора от 3 лет
- Обязательно непосредственное личное участие в эксплуатации
- Знание и опыт работы по эксплуатации и обслуживанию, регламентов, СП
- Опыт эксплуатации инженерных систем и анализ эффективности их работы
- Личные качества: стрессоустойчивость, технический склад ума, внимательность
к деталям, умение находить компромисс, личная дисциплинированность, исполнительность, умение работать с коллективом - Умение работать в команде в условиях многозадачности
Мы предлагаем:
- Сильную команду, готовую делиться опытом;
- Возможность внутреннего и внешнего обучения;
- Возможность работать в комфортном офисе в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника Управления административно-хозяйственного обеспечения и эксплуатации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31642752 на должность Административный директор от компании ООО РВ-Системс в городе (населенном пункте) Москва