от компании (организации): ИП Сафонова Галина Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31646720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31646720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31646720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Открываем поиск на позицию Бизнес-ассистент руководителя!!!
Наш директор - это опытный управленец в разных сферах бизнеса (IT, производство, гостеприимство).
Нам нужен активный ответственный сотрудник, готовый погрузиться во все бизнес процессы и довести текущие задачи и проекты до завершения.
Обязанности бизнес- ассистента:
90% - Полное бизнес ассистирование руководителя по текущим задачам в разных бизнесах и проектах (IT, производство, гостеприимство) и 10% - личные поручения (офис, семья, дети – больше в помощь личному ассистенту или в его отсутствие).
- Административная поддержка руководителя;
- Бизнес поддержка по проектам;
- Подготовка необходимой документации;
- Общение с подрядчиками и контрагентами;
- Организация встреч в офисе;
- Ведение календаря руководителя;
- Контроль качества исполнения работ подрядчиками;
- Контроль сроков и дедлайнов по проектам;
- Ведение бизнес-переписки;
- Тревел саппорт.
Ожидаемые результаты работы:
- Быстрое погружение в режим многозадачности, оперативное выполнение поручений;
- Контроль подрядчиков по персональным делам руководителя, а также по бизнес проектам.
Ваши задачи на первое время:
- Быстрое погружение в бизнес процессы компании / проектов;
- Налаживание коммуникации с уже существующими контрагентами;
- Доведение текущих срочных задач и проектов до завершения.
Требования к кандидату:
- Опыт работы бизнес ассистентом от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, MS office, Google Docs, Google Таблицы, облачные хранилища;
- Важно! Всегда быть на связи, при необходимости в выходные и нерабочее время (без присутствия в офисе);
- Знание английского языка на уровне intermediate (будет Вашим большим преимуществом).
Условия работы:
- Работа с крутым управленцем с возможностью погружения в перспективные и востребованные направления бизнеса (IT, производство, гостеприимство)!
- Возможен вариант оформления: ГПХ, самозанятость, ИП;
- График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 - офис (возможны переработки и работа в выходные дистанционно, редко, но бывает необходимость);
- Оклад на руки от 100 000 руб. - обсуждаем лично с каждым (зависит от уровня компетенций и опыта работы); индивидуальные квартальные бонусы (при должном выполнении своих обязанностей, большей загруженности);
- Компенсация мобильной связи;
- Дружный коллектив и высококвалифицированное, лояльное руководство;
- Перспективы карьерного и материального роста, возможность далее вести проекты самостоятельно.
Мы очень ждем тебя в нашу дружную, профессиональную семью!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31646713 на должность Ассистент отдела (Аптечные сети) от компании Abbott Laboratories в городе (населенном пункте) Москва