от компании (организации): Avanta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31646758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31646758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31646758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Помощник руководителя (с законченным/незаконченным юридическим образованием)
Группа компаний имеет несколько направлений бизнеса - фармацевтика, автомобильный и ресторанный бизнес, а также оптика и сеть химчисток.
Динамично развивающаяся компания ищет в свою команду амбициозных, целеустремленных единомышленников, готовых к покорению новых вершин и работе по достижению четко поставленных целей.
На сегодняшний день компания в поисках Помощника руководителя (с юридическим образованием, возможно, в том числе студента юридического факультета), готового брать ответственность за грамотное распределение бизнес-задач.
Функциональные обязанности:
-
Работать с документами (составление договоров, протоколов разногласий, регламентов и инструкций).
-
Выезжать раз в месяц в гос органы, представлять интересы компании.
-
Выполнять личные задачи от руководителя.
-
Вести регулярную отчетность о проделанной работе.
Профессиональные знания и навыки, необходимые кандидату:
-
Опыт работы персональным ассистентом собственника бизнеса не менее полугода.
-
Обязательное высшее профессиональное юридическое образование или курсы юридического университета
-
Готовность решать новые/незнакомые задачи.
-
Опыт работы с Google Docs, Excel обязателен.
-
Умение брать ответственность за достижения результата.
-
Повышенное внимание к деталям, умение вникнуть в суть проблемы и масштаба.
-
Умение вести деловую переписку, грамотная устная и письменная речь.
Личностные качества:
Развитые коммуникативные навыки, смекалка, умение схватывать информацию, логическое мышление, инициативность, организованность, умение четко планировать рабочий процесс и работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, ориентир на результат и процесс.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
Вас ждут:
-
График работы - с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
-
Работа в комфортабельном офисе: ул. Минская улица, 1Гк4 (м. Ломоносовский пр-кт).
-
Оформление по ТК РФ.
-
Оплачиваемая корпоративная связь, корпоративное такси.
-
Рабочий ноутбук/компьютер.
-
Интересные, увлекательные задачи.
-
Дружный и профессиональный коллектив.
-
Предусмотрено наставничество и обучение.
Испытательный срок: до 3-х месяцев.
Система оплаты труда:
Выплаты заработной платы два раза в месяц.
На испытательный срок от 70 000 руб, после успешного прохождения испытательного срока от 90 000 руб.
Окончательно сумма заработной платы обсуждается с кандидатами индивидуально в зависимости от навыков и компетенций.
Вам будет предложено выполнить тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31646749 на должность Секретарь комитета по аудиту от компании ООО Медиа Онлайн в городе (населенном пункте) Москва