Вакансия № 31655490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31655490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31655490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Формирование и поддержание общего нарративного видения игры: жанр, тематика, сюжетные линии, атмосфера.
-
Разработка вселенной игры (lore): история мира, фракции, события, предыстория.
-
Создание проработанных и запоминающихся персонажей: мотивация, цели, развитие.
-
Понимание целей и задач заказчика: определение целевой аудитории, желаемого эффекта от ролика.
-
Генерация идей для сценария: мозговой штурм, поиск вдохновения, анализ целевой аудитории.
-
Разработка концепции ролика: жанр, стиль, настроение, ключевые моменты.
-
Написание ключевых сюжетных элементов: сценарий кат-сцен, диалоги, описания локаций.
-
Создание структуры сценария: акты, сцены, кадры.
-
Обеспечение целостности и согласованности нарратива во всех элементах игры: геймплей, окружение, художественный стиль.
-
Добавление режиссерских пометок: ракурсы, мизансцены, движения камеры.
-
Тесное взаимодействие с геймдизайнером: согласование сюжета с игровыми механиками и целями.
-
Руководство работой команды нарративных дизайнеров (если есть): распределение задач, контроль качества, менторство.
-
Сотрудничество с художниками, дизайнерами уровней и композиторами: создание единого игрового мира.
-
Эффективная коммуникация идей и предложений другим отделам разработки.
-
Внесение правок по согласованию с заказчиком и режиссером: корректировка идей, диалогов, деталей.
-
Презентация нарративного дизайна руководству и команде.
-
Написание сценария синематиков, игры или отдельных его частей.
-
Написание финальной версии сценария: четкая, понятная, готовая к реализации.
-
Разработка системы диалогов: ветвление сюжета, вариативность выбора, раскрытие персонажей.
-
Создание текстового наполнения игры: описания предметов, локации, подсказки.
-
Создание moodboard (мудборда): подбор визуальных материалов, отражающих атмосферу ролика.
-
Написание титров и заставок: краткие, емкие, соответствующие стилю ролика.
-
Обеспечение высокого качества текстов с точки зрения стиля, тона и соответствия игровому миру.
-
Анализ отзывов о тестировании игры: оценка влияния нарратива на игроков, баланс сюжета и геймплея.
-
Внесение изменений в нарративный дизайн на основе полученных данных.
-
Постоянное совершенствование истории и игрового мира на протяжении всего процесса разработки.
-
Опыт в Gamedev - от 3-х лет;
-
Опыт 1-3 года нарративщиком-игропрактиком;
-
Умение анализировать игры;
-
Любить играть и постоянно искать классные идеи;
-
Умение придумывать персонажей, конфликты и истории;
-
Умение писать игровые тексты: задания, диалоги, описания;
-
Грамотность и владение русским языком;
-
Понимание основ сценаристики, умение создавать увлекательные сюжеты;
-
Любовь к D&D и разным текстовым играм;
-
Минимум один выпущенный проект;
-
Опыт коммерческой разработки нарратива для мобильных игр;
-
Понимание основ сценаристики;
-
Опыт работы с игровыми синематиками.