от компании (организации): Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Корпоративные финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31656514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31656514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31656514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Лидер продуктового стрима по развитию платежей
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать за развитие сервисов платежей (оплаты услуг) в ДБО для физлиц Альфа-Мобайл и Альфа-Онлайн в роли бизнес-владельца;
- Прогнозировать и планировать ключевые метрики развития платежей и нести ответственность за результат;
- Управлять бэклогом развития платежных сервисов;
- Обеспечивать расширение количества доступных для оплаты поставщиков услуг;
- Управлять кросс-функциональными командами по развитию платежных сервисов;
- Заниматься проработкой и постановкой бизнес-требований по продукту;
- Отвечать за продвижение сервисов оплаты услуг и их использование клиентами.
Наши пожелания к кандидатам: - Опыт работы в качестве Chief Product Owner банковского или цифрового продукта от 3 лет;
- Знание рынка платежных услуг, глубокое понимание принципов работы ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, СБП C2G, типовых схем взаиморасчетов с поставщиками услуг;
- Опыт развития платежных сервисов по оплате услуг (ЖКУ, образование, гос.платежи, телеком и др.) является преимуществом;
- Опыт постановки бизнес-требований и формирования бэклога задач на разработку;
- Блестящие организационные, лидерские и коммуникационные навыки, умение ориентироваться в цифрах и бизнес-показателях, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- Уверенный пользователь MS Office, Jira, Confluence.
Что мы предлагаем: -
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день, возможен гибридный или удаленный график работы;
-
Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Откликнуться на эту вакансию: Лидер продуктового стрима по развитию платежей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31656509 на должность Менеджер по подбору и адаптации (точечный подбор) от компании ООО СЛТ в городе (населенном пункте) Москва