от компании (организации): ПАО АК АЛРОСА.Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31657015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31657015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31657015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт Направления организации ИТ сервиса
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними.
АЛРОСА Информационные технологии – представляет различные IT-услуги структурным подразделениям и дочерним организациям. Мы приглашаем на работу Эксперт Направления организации ИТ сервиса.
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании по ТК РФ, все условия трудоустройства прозрачные и честные;
- Уровень заработной платы зависит от ваших знаний и опыта, состоит из оклада и квартальных премий – обсуждается с успешными кандидатами;
- Корпоративная программа ДМС (с стоматологией);
- Доступ к онлайн платформе «Понимаю» и беговому клубу ALROSA Running club;
- Возможность обучения за счет компании и карьерный рост;
- Вы будете работать в команде профессионалов, у нас много интересных задач;
- Комфортное рабочее место в центре города: Москва;
- Работа удаленно или в офисе, 50/50; Гибридный режим работы.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Выстраивание коммуникаций с заказчиками ИТ-сервиса и улучшение взаимодействия с ними;
- Работа с обратной связью заказчиков, проактивный сбор требований, работа с опросами;
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению сервиса, контроль выполнения мероприятий;
- Участие в процессе управления ИТ-изменениями в роли менеджера (организация встреч с заказчиками, подрядчиками и исполнителями, контроль сроков реализации, контроль плана работ, анализ показателей эффективности процесса, решение эскалаций);
- Контроль уровня качества сервиса во вверенной зоне ответственности по процессам управления обращениями и инцидентами (несколько информационных систем, несколько заказчиков, процессов и т.д.);
- Подготовка и развитие отчетности;
- Анализ эффективностью использования ресурсов поддержки, разработка корректирующих мероприятий, контроль реализации.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое / ИТ / математическое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в сфере организации ИТ-сервиса / поддержки пользователей (плюсом является опыт в ИТ-функции);
- Практический опыт документирования и подготовки презентационных материалов;
- Опыт и желание работать в режиме многозадачности;
- Желание работать во взаимодействии с большим количеством людей: заказчикам ИТ-услуг, исполнителями;
- Опыт аналитики показателей сервиса из отчетов и дашбордов, умение делать выводы на основании цифр;
- Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя (сводные таблицы, ВПР, формулы).
Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!
АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт Направления организации ИТ сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31657011 на должность Менеджер по продукту и ценообразованию от компании ООО АВТОТОР Холдинг в городе (населенном пункте) Москва