от компании (организации): ООО Институт Коучинга в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31657597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31657597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31657597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / офис-менеджер
ООО "Институт коучинга" ищет ассистента/офис-менеджера в Москве
- С 2001 года мы помогаем людям и командам находить лучшие решения и воплощать их в жизнь . Количество проектов за последние полгода увеличилось на 30 %. Нам нужны новые сотрудники, которые готовы работать с нами в долгосрочной перспективе.
В свою очередь мы готовы предложить:
- официальное оформление по ТК РФ;
- достойную оплату труд + ежемесячные премии;
- интересные проекты, разноплановые задачи;
- готовы помогать расти в различных функциональных направлениях;
- уважение и добропорядочность. Мы ценим своих людей!
Основные задачи как бизнес- ассистента:
-
организация рабочего дня консультанта, составление и ведение расписания работы, согласование встреч, выполнение внутриорганизационных задач);
-
организация поездок , сложных маршрутов, расписания в командировках , согласование с контрагентами, обеспечение комфортного перемещения "от порога до порога" , точный расчет времени. Быть в доступе (телефон) во время сложных стыковок рейсов, 2-3 раза в год в выходные и/или в позднее время до 23:00. ;
-
обеспечение качественной коммуникации как внутри организации, так и с внешними партнерами, клиентам;
-
получение и сохранение информации от консультанта по итогам встреч, клиентских сессий и по другим проектам. Передача этой информации в соответствующие подразделения компании;
-
отслеживание динамики выполнения внутриорганизационных задач, в которых участвует руководитель;
-
ведение реестров индивидуальных клиентов и отслеживание регулярности встреч руководителя; формирование ежемесячного отчета по деятельности консультанта;
-
обеспечение выполнения райдеров;
-
организация переговоров с заказчиками, формирование, расчет и оформление коммерческих предложений;
-
командная работа с другими ассистентами: оптимизация бизнес-процессов, в которых задействованы ассистенты и консультанты ( совместно с коллегами) ; согласованные действия по проектам и поездкам , в которых участвуют разные консультанты;
-
прием входящих звонков, предоставление необходимой информации, взятие информации у звонившего и обеспечение обратного звонка от коллег (в соответствии с темой вопроса). Обеспечение благоприятного впечатления у звонившего о первом контакте;
Основные задачи по офису ( примерно 6-8 часов в неделю) :
- взаимодействие с администрацией БЦ, прием счетов, заказ пропусков на посетителей, передача оригиналов документов;
- взаимодействие с административным отделом: обеспечение полного документооборота в зоне своей ответственности;
- организация пропусков для сотрудников и клиентов;
- обеспечение офиса интернет связью: взаимодействие с интернет провайдером, решение проблем по беспроводной связи, запрос актов и счетов ежемесячно;
- взаимодействие с клининговой компанией: обеспечение чистоты в офисе, контроль уборок, обмен документами для оплаты;
- заказ продуктов для жизнедеятельности в офис (вода/канцелярия/печенье и т.д.);
- обеспечение всем необходимым наших мероприятий в МСК;
- бронирование помещений для коллег в Bitrix24;
-взаимодействие с внешними партнерами: бронирование для них помещений, прием и передача актов их работ в бухгалтерию и тд;
-организация проведения командных сессий в офисе по определенному райдеру консультанта, закупка материалов, заказ пропусков, очное присутствие на мероприятии , организация кофе-брейков и контроль чистоты офиса во время и после мероприятия;
-организация мелкого ремонта в офисе;
-в случае необходимости, организация переезда офиса;
-поездки к клиентам для обмена, передачи документов в пределах Москвы.
Основные требования:
- Высшее образование;
- опыт работы в коммерческих организациях от 3 лет;
- готовность к гибкому графику работу (вечера до 22 часов - примерно 3-4 раз в месяц).
Кого мы ждем
Мы не будем рассказывать как делать работу: мы дадим вводные, опишем результат, а то, как именно его добиться — на вас.
Другие важные аспекты
-
Проактивность. Вы не ждете, пока вам укажут на слабые места в вашей зоне работы, а самостоятельно находите их и предлагаете варианты улучшения.
-
Грамотность и коммуникабельность. Вы можете договориться с кем угодно и о чем угодно. Найдете вариант, при котором в выигрыше остаются обе стороны — win-win.
-
Чувствуете себя комфортно в общении с людьми более высоких позиций и заработка.
-
Любите свою работу, поэтому постоянно развиваетесь в своей и смежных сферах, прокачиваете необходимые навыки.
-
Самостоятельны, но умеете работать в команде. Учитываете влияние на работу коллег и вовремя просите о помощи.
-
Мы не ждем, что Вы не будете ошибаться, но должны признавать ошибки, делать выводы, нести ответственность за последствия и не повторять ошибку второй раз.
-
Стрессоустойчивость. Задач всегда много, все периодически меняется, временами горят сроки и возникают конфликты. Надо уметь жить и работать в этом.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / офис-менеджер
- Работа в офисе в Москве, ул.Гиляровского, рядом со станциями метро Проспект Мира и Рижская;
- Предоставляем рабочий телефон, ноутбук и корпоративную связь.
- Испытательный срок 3 месяца. После его окончания готовы оформить ДМС
- Гибкий формат работы. Мы работаем с высокопоставленными людьми, поэтому возможна ненормированность рабочего дня.
- Ежемесячные оплачиваемые командировки в Санкт - Петербург на два дня в головной офис на планерки.
- Заработная плата от 100 000 р + ежемесячные премии.
Если ты хочешь стать частью нашей команды, то отклик начни с небольшого сопроводительного письма и будь готов заполнить анкету!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31657592 на должность Специалист в общий отдел от компании ГБУ Жилищник района Сокол в городе (населенном пункте) Москва