от компании (организации): ООО Доксинбокс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 31657699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31657699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31657699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент семьи (удаленно)
Привет!
Мы - продуктовая IT- компания DocsInBox :)
На данном этапе находимся в поисках личного ассистента (НЕ бизнес-ассистента) для выполнения личных поручений семьи нашего руководителя :)
Основная задача этой должности - эффективно управлять глобальным проектом Life (90% рабочего времени), организуя все рабочее пространство в Notion.
Что нужно делать:
Блок 1. Документы и travel-поддержка
- главное: вести микропроекты по оформлению документов (паспорта, визы, внж, страховки и других, учитывая любые особенности въезда в страну)
- планирование маршрута, в соответствии с рабочим графиком
- финансовые вопросы - купить билеты, забронировать отель и прочее
Блок 2. Задачи family-office
- главное: поиск и управление подрядчиками - находить надежных умных людей под различные задачи (кейсы: няня, репетитор по англ.языку, специалист по видеопроекторам, электрик и др.)
- все вопросы, связанные со здоровьем (запись к врачам, прививки, мед.страховки и др.)
- обслуживание авто (записать, проконтролировать, напомнить)
- покупки (заказ и логистика, контроль выделенного бюджета)
- любые бытовые вопросы в РФ / Европа / ОАЭ
Блок 3. Помощь в управлении временем
- работа с календарем и личными реестрами
- организация встреч
Блок 4. Дополнительные личные поручения
- заказы: что-то найти, купить, организовать доставку
- договориться с кем угодно, о чем угодно
- находить информацию по любым вопросам, а так же систематизировать ее, аккуратно оформляя в табличке/давать решения проблемы
Ожидания от кандидата:
- имеешь опыт работы в аналогичной должности от полугода
- русский язык - грамотная письменная и устная речь
- английский язык - на разговорном уровне (!) (не ниже В1)
- self-менеджмент уровня космонавт: умеешь управлять своим временем, не забывать поручения
- есть художественный вкус и насмотренность в бытовых задачах
- системность, проактивность, дотошность, аккуратность (очень важно, так как будет много работы с документами)
- умение принимать критику, а также способность работать в быстром темпе без потери качества
Условия и возможности:
- удаленный формат работы (онлайн)
- можно начать лидировать совместный проект, к которому откроется потенциал
Вакансия предполагает несколько этапов:
- HR-интервью
- Небольшое тестовое задание
- Интервью с руководителем
Пожалуйста, отметь в сопроводительном письме свой уровень владения английским языком и кратко опиши, чем именно тебя привлекает данная вакансия :)
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент семьи (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31657698 на должность Специалист по охране труда и промышленной безопасности от компании ООО Агломерат в городе (населенном пункте) Москва