от компании (организации): IXcellerate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31659113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31659113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31659113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор департамента продаж
IXcellerate – это ведущий оператор коммерческих центров обработки данных, входящий в топ-3 крупнейших игроков России. В портфель сервисов IXcellerate входит весь спектр услуг ЦОД: от индивидуальных решений по размещению серверного и телекоммуникационного оборудования (colocation) с возможностью наращивания мощностей до аренды офисных и складских помещений, а также подключения к операторам связи и платформам обмена трафиком. Дата-центры IXcellerate соответствуют уровню надёжности Tier III/Level 3 и сертифицированы Uptime Institute и IBM.
IXcellerate гордится показателями доступности оказываемых услуг — 99,999%. С момента ввода в эксплуатацию первого машинного зала в 2013 году у наших клиентов не было ни одной секунды простоя. В связи с расширением, мы приглашаем кандидатов на вакансию Администратора департамента продаж. Команда IXcellerate будет рада принять профессионалов, способных активно развиваться одновременно со стремительным ростом нашей компании и отрасли, предлагая текущим и потенциальным клиентам компании сервис высокого качества и уровня надежности.
Обязанности работника на вакансии: Администратор департамента продаж
- Ведение полного цикла документооборота по документам Департамента продаж, включая подготовку, проверку, согласование, подписание и ведение архива;
- Рассылка информационных писем клиентам;
- Работа с запросами, поступающими от клиентов;
- Загрузка во внутреннюю систему заявок на оплату услуг торговых площадок для участия в тендерах;
- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о результатах продаж;
- Внесение данных во внутренние системы;
- Передача информации по оказанным услугам в Финансовый департамент для выставления счетов;
- Общая административная поддержка сотрудников Департамента.
Требования к работнику на вакансии: Администратор департамента продаж
- Высшее образование;
- Владение MS Office на хорошем уровне (Word, Excel, Power Point);
- Самостоятельность, внимательность к деталям, быстрота реакции и мультизадачность;
- Знание англ.яз. будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор департамента продаж
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 (гибридный);
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь, питание, ДМС (после испытательного срока);
- Офис – Алтуфьевское ш., 33Г.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31659110 на должность Делопроизводитель/Специалист по работе с договорами от компании МВПС-Сервис в городе (населенном пункте) Москва