от компании (организации): Level Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 87000 руб.
Вакансия № 31659212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31659212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31659212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (Управляющая компания)
Level Group — самая быстрорастущая девелоперская компания, мы входим в топ-3 девелоперов в 2023 г. по количеству регистраций в Старой Москве.
В Level Group все герои — главные. Здесь каждый влияет на результат. Поэтому нашим сотрудникам не приходится долго рассказывать о своей работе — её видит вся Москва!
Миссия Level Group — раскрывать потенциал каждой локации и делать жизнь в наших домах источником положительных эмоций.
Что предстоит делать:
- Работа в ГИС ЖКХ;
- Регистрация вх. и исх. документации и контроль исполнения;
- Подписание документов в ЭДО и в бумажном виде (договоры, дс, акты, официальные письма);
- Распределение поступающих документов через ЭДО ответственным;
- Отправка документов в 1С:Документооборот на согласование и оплату;
- Заведение контрагентов в 1С:Документооборот, 1С ЖКХ;
- Консультирование сотрудников компании по работе в 1С:Документооборот;
- Подготовка инструкций по работе в 1С:Документооборот;
- Заказ пропусков для сотрудников компании;
- Заказ канцелярии, мебели, продукции для кофе-поинт;
- Мониторинг корпоративной почты:
- Подготовка писем для отправки почтой РФ;
- Взаимодействие с курьером, планирование маршрутов;
- Ведение календаря ГД, планирование встреч;
- Организация мероприятий для сотрудников компании;
- Подготовка отчетов по просроченным задачам в 1С:Документооборот;
- Подготовка документов к архивному хранению.
Что мы ожидаем:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в ГИС ЖКХ будет являться преимуществом;
- Уверенное владение офисным оборудованием и пакетом MS Office;
- Внимательность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Готовность работать с большим объемом документов и информации;
- Хорошие коммуникативные навыки и желание погружаться в новое.
Что мы предлагаем:
- Молодую, прогрессивную и опытную команду;
- Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
- Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
- Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
- Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
- Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
- Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
- Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
- Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (Управляющая компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31659203 на должность Специалист по работе с бухгалтерской документацией от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва