от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31667483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31667483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31667483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервиса постпродажного обслуживания
Функционал:
- управление операционной деятельностью отдела и контроль полного цикла урегулирования рекламаций по технике (офисная техника, КБТ, МБТ и др.);
- контроль и координация работы сервисных специалистов;
- оптимизация существующих бизнес-процессов (сокращение сроков ремонта, повышение качества сервиса, снижение издержек и невозвратных списаний);
- управление персоналом: мотивация сотрудников, постановка задач, контроль деятельности, обучение и развитие персонала, проведении оценочных мероприятий;
- организация процесса уценки техники на складах компании, контроль повторных возвратов и аккумулирования товарного остатка;
- разработка индивидуальных схем взаимодействия с поставщиками и сервисными подрядчиками;
- обеспечение финансовой дисциплины в вопросе коммерческих ремонтов и закупки ЗИП;
- аналитика возвратов, выявление «узких» зон , разработка корректирующих предложений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервиса постпродажного обслуживания
- опыт в аналогичной должности (в направлении технически-сложного товара) от 1 года;
- знание стандартных офисных программ на высоком уровне, высшее образование;
- высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- нацеленность на результат;
- умение работать с командой (хорошо развитые управленческие навыки).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервиса постпродажного обслуживания
- рассмотрим кандидатов готовых к релокации в Домодедово;
- работа в команде реальных профессионалов, практиков рынка, в динамичной и действительно успешной компании. Высокий ритм и быстрые решения. Широкие полномочия. Неограниченные возможности роста;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- заработная палата определяется по итогам интервью;
- график работы: 5/2, 9.00 -18.00 (возможен гибридный формат работы)
- социальный пакет: медицинская страховка на льготных условиях, посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
- приобретение товаров Комуса со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервиса постпродажного обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31667482 на должность Руководитель автосервиса / Руководитель СТО / Технический директор (грузовой автотранспорт) от компании Группа компаний Лагранж в городе (населенном пункте) Москва