от компании (организации): MANEKEN BRAND в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 31668445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31668445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31668445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (бизнес-ассистент)
Привет! Меня зовут Сергей и я владелец бренда MANEKEN. Наш бренд вырос из спонтанной идеи в большой бизнес с собственным производством одежды. Каждый год мы становимся ближе к реализации нашей цели - стать самым популярным брендом одежды. За 3 года мы открыли флагманские магазины в центре Москвы, Питера, Екатеринбурга и Краснодара.
Сейчас мы на новом этапе масштабирования, поэтому я ищу бизнес-ассистента, который станет моей правой рукой и освободит меня от операционных процессов.
Что для нас важно (профессиональные качества):
- Опыт работы от 2х лет ассистентом/помощником руководителя; бизнес-ассистентом; бизнес-координатором;
- Высокий уровень самоорганизации (применение техник тайм-менеджмента, опыт работы с инструментами планирования);
- Уверенный навык работы с Google таблицами и документами, Excel;
- Навык работы с Битрикс24 или другими системами управления задачами;
- Опыт описания бизнес-процессов и разработки инструкций и регламентов для них;
- Высокий уровень внутренней мотивации: самостоятельное желание работать и превышать ожидания;
- Проактивность: готовность инициировать действия или процессы самостоятельно и доводить их до результата;
- Легкость и гибкость: способность быстро налаживать контакт с людьми и принимать чужую точку зрения.
Чем ты будешь заниматься:
- Активно работать с Битрикс24: постановка и контроль задач и проектов, ведение календаря;
- Ведение и модерация планерок и собраний;
- Выполнять задачи - 85% бизнеса, 15% личных руководителя;
- Планировать рабочее и личное время руководителя, организовывать тревел-поддержку;
- Участвовать в создании базы знаний компаний (составление и актуализация регламентов, должностных инструкций);
- Осуществлять сбор необходимой информации у сотрудников и контролировать формирование отчетов по отделам;
- Контролировать оплату используемых сервисов;
- Организация доступов сотрудников и последующее закрытие;
- Контроль работы процессов (управление проектами и работа в Битрикс24) по установленным стандартам.
Со своей стороны гарантируем:
- Конкурентную ЗП - от 80 000 руб. до 100 000 руб. (Оклад+КПИ);
- Карьерный рост до руководителя подразделения;
- Непосредственную работу с собственником, создавшим популярный и успешный бренд одежды;
- Гибридный график работы - совмещение удаленной работы с офлайном в офисе в зависимости от плана задача, главное - показать результат;
- Творческую команду молодых и профессиональных специалистов - окружение, в котором ты сможешь вдохновляться и развиваться;
- Амбициозные, интересные задачи на этапе активного роста бизнеса.
И в завершении у нас к тебе вопрос: готов ли ты расти с MANEKEN?
Оставляй отклик и ответ на вопрос напиши в сопроводительном письме. Отклики без сопроводительного мы письма не рассматриваем.
Ждем с нетерпением личного знакомства!)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31668444 на должность Фармацевт / Провизор в г. Химки от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Химки