от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31668861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31668861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31668861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы сопровождения клиентов
«Первый Бит» - ведущий интегратор эффективных IT-решений. Мы занимаемся автоматизацией бизнеса на базе 1С.
В один из старейших офисов нашей компании требуется Ведущий менеджер по сопровождению клиентов с дальнейшим ростом в руководители группы сопровождения.
Отдел сопровождения работает с действующими клиентами. Его основная цель – это развитие действующих клиентов.
Мы предлагаем:
- Эффективную систему ввода в должность под руководством опытного руководителя отдела сопровождения, который имеет реальный опыт построения эффективного отдела;
- Внутреннюю программу развития, которая позволит в короткие сроки погрузиться в бизнес процессы компании и прокачать навыки руководства;
- Возможность построения и развития собственного отдела сопровождения клиентов;
- Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги у ведущих российских спикеров по продажам, внутреннее обучение в компании;
- Зарплата, пропорциональная результату (оклад +% обсуждаем индивидуально);
- Работа в офисе (станция метро Пролетарская/Крестьянская застава);
- Оформление по ТК РФ, льготные условия ДМС (сеть частных клиник по МСК+ стоматология).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы сопровождения клиентов
На старте:
- Выполнение обязанностей менеджера по сопровождению клиентов (допродажа программного обеспечения и услуг по его доработке, настройке; проведение переговоров, презентаций, демонстраций; подготовка коммерческих предложений; согласование и заключение договоров);
- Прохождение внутреннего курса по подготовке руководителей, который включает в себя развитие управленческих навыков, а так же их практическое применение.
На должности Руководителя группы сопровождения:
- Поиск, подбор, адаптация и развитие сотрудников;
- Управление ресурсами и планирование развития направления;
- Контроль выполнения планов менеджерами;
- Курирование сложных сделок и решение спорных ситуаций.
Что мы ожидаем:
- Успешный опыт продаж услуг обязателен;
- Опыт продаж IT продуктов будет преимуществом;
- Опыт руководства отделом/наставничества обязателен;
- Ориентация на профессиональный рост и развитие;
- Желание добиваться результатов;
- Системность и вариативность мышления.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31668852 на должность Куратор по развитию продаж от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва