от компании (организации): RedLab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Корпоративные финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31676055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31676055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31676055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
REDLAB - глобальная IT компания. Мы входим в группу компаний Litota и вот уже 15 лет создаем и внедряем решения для развития бизнеса ведущих компаний.
Мы ищем РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖА, который сможет присоединиться к нашей команде и обеспечивать увеличение выручки от клиентов, а также развитие партнерских отношений с ними.
Среди наших клиентов:
-
крупнейшие российские ИТ гиганты, вместе с которыми мы реализуем масштабные федеральные проекты - IBS, Диасофт, ОТР, ЛАНИТ, Айтеко, Норбит, БФТ, Cinimex, Кометрика, Неофлекс, Парма, Техносерв, ТимФорс,
-
мы принимаем участие в разработке продуктов для ведущих российских банков самых разных цветов,
-
компании, которым мы помогаем автоматизировать их бизнес и создавать новые продукты: УБРиР, ВСК, SKB Lab, Cleverence, U_C_S, Еврохим, KonnektU, BPC, BrandMonitor, InvoiceBox, СберЗвук.
REDLAB ВХОДИТ В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ИТ-КОМПАНИЙ.
МЫ ПОРУЧИМ:
- Укрепление и развитие взаимоотношений с текущими клиентами;
- Руководство блоком продаж и самостоятельная работа с крупными клиентами на уровне первых лиц;
- Подбор и развитие коммерческого персонала вверенного направления, повышение эффективности процессов продаж, формирование системы мотивации;
- Обеспечение процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль его исполнения, обеспечение выполнения плановых показателей;
- Участие в разработке и реализации ценовой и маркетинговой политик.
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ НЕОБХОДИМЫ:
- Опыт работы в компаниях, предоставляющих услуги ИТ - аутсорсинга, ИТ- аутстаффинга, заказной разработки - не менее 5 лет.
- Опыт в сфере привлечения и развития enterprise клиентов: РИТЕЙЛ, ФИНТЕХ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - ОБЯЗАТЕЛЕН.
- Опыт работы в должности Коммерческого директора или директора по продажам не менее 5 лет.
- Опыт организации и масштабирования продаж IT-услуг для аутсорсинговой IT-компании в различных сегментах рынка.
- Опыт выстраивания процессов в коммерческой службе (SDR, Sales, тендерный блок и проч.) и процессов взаимодействия с другими подразделениями (HR - производство - маркетинг - продажи - финансы).
- Понимание и опыт в маркетинге, владение маркетинговой аналитикой, понимание и качественное управление воронками продаж и т.д.;
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Свободу в принятии решений и определения вектора развития;
- Удаленную работу - возможность распоряжаться своим временем с наибольшей эффективностью, но при этом чувствовать свою причастность к делу и команде;
- Оформление по ТК РФ (full time);
- Работу в сфере бизнеса информационных технологий (продуктовая разработка, аутсорсинговая разработка);
- Справедливое вознаграждение в соответствии со вкладом в развитие компании и достижение ключевых целей должности (KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31676053 на должность Business Development Manager от компании Высоцкая Нина Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва