от компании (организации): ООО НОАТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 130000 руб.
Вакансия № 31678533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31678533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31678533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора
Приветствуем Вас!
Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию
"Помощник генерального директора"," Личный помощник??????? директора", "Ассистент руководителя".
Что мы делаем: мы спасаем здания от обрушения, лечим исторические сооружения, применяя свой многолетний опыт и инновационные технологии строительства. Своей работой мы помогаем клиентам больше не думать о проблемах с конструкциями. Мы выполняем работы там, где другие сказали «невозможно» и реализовываем самые сложные строительные проекты.
Компания ООО ГК "НОАТЕК" создана и успешно работает с 2009 года.
За это время:
- Реконструировали 50 км объектов подземной инфраструктуры;
- Уложили более 1 000 000 м2 промышленных полов;
- Реализовали более 700 объектов из-них боле 150 объектов это реконструкция.
Основными нашими заказчиками являются крупные девелоперы, нефтегазовые компании, проектные организации и институты, такие как: Группа Компаний «ПИК»; Группа Компаний «Самолёт»; «ГП - МФС»; ГК ЕКС - объект культурного наследия «Храм Христа Спасителя»; «Московский зоопарк»; ООО «ЦУМ»; Деловой центр «Москва-Сити»; АО «Царицыно»; ПАО «НК «Роснефть», ПАО «МОЭК», ПАО «МОСЭНЕРГО»; АО «Москоллектор»; Московский Метрополитен и многие другие.
В связи с открытием данной вакансии, мы ищем энергичного и позитивного сотрудника, готового усердно трудиться для достижения общих целей.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
- Деньги
- Стройку
- Цифры
- Дисциплину
- Порядочность людей
- Труд и усердие
Чем нужно будет заниматься:
- Выполнение всех личных и рабочих поручений руководителя;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, совещаний и собеседований в онлайн формате;
- Выполнение заданий руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Организация и подготовка совещаний в любом формате, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя;
- Ведение календаря руководителя;
- Ведение документооборота;
- Написание регламентов;
- Написание и редактирование договоров;
- Взаимодействие с подрядчиками, контроль за внедрениями;
- Проведение первичных собеседований;
- Составление графиков, таблиц;
- Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации;
- Ведение расходов руководителя и водителя;
- Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителя;
- Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
- Работа с благотворительными проектами в разных направлениях
Чего не будет:
-
Монотонной работы.
-
Типовых задач.
-
Унылых людей рядом.
-
Просрочек по зарплате.
Что мы ждем от Вас:???????
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц , без задержек;
- График работы Вы выбираете сами (с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00), Возможны переработки в выходные и в будни;
- Дополнительный выходной лучшим сотрудникам;
- Современный офис в бизнес-парке в 5 минутах ходьбы от метро, на территории которого имеется фитнес-клуб, бесплатная парковка с видеонаблюдением, более 100 магазинов и 20 ресторанов;
- Наличие офисной библиотеки;
- Свежие фрукты в офисе, чай, кофе и печеньки;
- Проведение корпоративных мероприятий;
- Полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы;
- Обучение уникальным компетенциям в области реконструкции зданий и сооружений и в строительстве в целом;
- Обучение сотрудников технологии производства работ у ведущих мировых производителей строительных материалов;
- Приобретение опыта взаимодействия на объектах крупных строительных компаний;
- Возможность профессионального роста и карьерного роста до руководителя отдела;
- Успешных сотрудников балуем бонусами, подарками, награждаем сертификатами "Лучший сотрудник месяца/квартала";
- Компания предоставляет кредитование для своих сотрудников по выгодным условиям, а также Лизинг, ТОП сотрудникам жилье Бизнес-класса по льготной ставке Аренды.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, готов пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31678527 на должность Помощник руководителя от компании ООО Экосит в городе (населенном пункте) Москва