от компании (организации): X5 Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31682340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31682340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31682340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер ИТ-поддержки пользователей
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
В Управление централизованной поддержки открыта позиция Инженер ИТ-поддержки пользователей.
В нашей команде тебе предстоит:
- Установка и настройка различного ПО (Microsoft, SAP, Oracle, Adobe, Autodesk, браузеры, антивирусы и тп);
- Администрирование ОС Microsoft Windows 10/11;
- Базовые знания работы с Active Directory;
- Базовые знания принципов работы VPN, TCP/IP, DHCP, DNS, Exchange;
- Практические знания по построению простейших структурированных кабельных сетей и методы диагностики различных неисправностей;
- Практические знания по ремонту ноутбуков, умение применять методы диагностики различных не исправностей
- Будет являться плюсом знание операционной системы MacOS на уровне пользователя\администратора.
Мы ждём тебя, если ты имеешь:
- Качественно и своевременно выполняет обращения от сотрудников Компании в рамках своей ЗО;
- Осуществляет локальную и удаленную техническую поддержку на рабочих местах пользователей;
- Устанавливает и настраивает ИТ-оборудование на рабочих местах сотрудников;
- Устанавливает и настраивает широкий спектр ПО;
- Улучшает уровень собственной профессиональной квалификации;
- При решении обращений сотрудников использует клиенто-ориентированный подход;
- Передает знания и опыт другим сотрудникам отдела поддержки ЦО;
- Создает инструкции для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения.
В ответ мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
- Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
- Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни,
- Открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер ИТ-поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31682337 на должность Системный инженер мониторинга от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Москва