от компании (организации): ООО Здоровье Города в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31682607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31682607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31682607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support & QA Engineer / Инженер тестирования ПО и поддержки пользователей
Привет!
Мы — команда проекта «Здоровье.ру» — платформа для заботы о здоровье и поддержки людей с хроническими заболеваниями.
Платформа Здоровье.ру является лидером в сегменте цифровых программ поддержки людей с особенностями, которую использует более 700 тыс. человек и 5 тыс. врачей в 85 регионах РФ.
Платформа охватывает 20+ нозологий (сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет, астма, ХОБЛ, онкология, аутоиммунные заболевания и др) и создает цифровые сервисы для врачей и пациентов.
Платформа объединяет в себе цифровые продукты:
— Мобильное приложение пациента;
— Мобильное приложение врача;
— Интеграцию с медицинскими изделиями.
Миссия продукта — изменить поведение и культуру отношения человека к своему здоровью.
Наши принципы:
- Изобретательность и преадаптивность;
- Холистический взгляд;
- Глобальное и долгосрочное мышление;
- Толерантность к неудачам/ ошибкам и широкий радиус доверия.
Кого ищем:
Ищем единомышленника, который поможет сделать приложение «Здоровье.ру» качественнее, а пользователей — счастливее.
Вакансия предполагает совмещение 2 связанных друг с другом ролей: тестирование и техническая поддержка пользователей.
Чем предстоит заниматься:
— Вручную тестировать мобильное приложение «Здоровье.ру» (реже — сайт): анализировать требования новых фич, составлять сценарии, тест-кейсы, фиксировать результаты и сопровождать каждый релиз продукта;
— Ежедневно просматривать основные каналы входящих запросов (почта, отзывы в сторах, запросы от коллег), собирая информацию о возможных багах. По результатам проверки детально фиксировать подтвержденные дефекты в баг-трекере (мы используем YouTrack);
— Консультировать (в письменной форме) пользователей по техническим возможностям приложения/сайта, производить первичную обработку входящих запросов;
— Готовность обучаться новым техникам и инструментам, улучшать уровень взаимодействия с пользователями;
— Активно участвовать в скрам-процессе разработки новых фич, взаимодействуя со всеми участниками команды.
Требования к работнику на вакансии: Technical Support & QA Engineer / Инженер тестирования ПО и поддержки пользователей
-
Опыт ручного функционального тестирования мобильных приложений и сайтов;
-
Опыт написания тестовой документации: тест-кейсов, чек-листов и умение применять техники тест-дизайна на практике;
-
Умение емко и ясно фиксировать информацию об ошибках в виде всем понятных баг-репортов;
-
Хороший IT-бэкграунд. Понимание особенностей мобильной разработки, активное использование приложений в своей повседневной жизни;
-
Будет большим плюсом умение оптимизировать свою работу: инструменты автоматического тестирования, виртуальные фермы устройств и т.д.;
-
Развитое аналитическое мышление, внимание к деталям, сосредоточенность, многозадачность. Вы часто лучше остальных помните события, факты, связи;
-
Грамотный русский язык;
-
Важные для нас soft skills: эмпатия, ответственность, самостоятельность, вовлеченность в продукт, уважение к культуре и ценностям команды, конструктивность, настрой на созидание;
-
Стремление активно профессионально развиваться.
Инструменты:
- Минимальные знания Postman/Swagger, снифферов (Charles/Fiddler);
- Умение работать в TMS (у нас Qase);
- Плюсом будет знакомство с noSQL базами данных и системами аналитики (Amplitude).
Условия труда для работника на вакансии: Technical Support & QA Engineer / Инженер тестирования ПО и поддержки пользователей
-
Удаленка с возможностью по желанию посещать офис в Санкт-Петербурге;
-
Оформление по ТК, отпуска, больничные в 100% оплату;
-
Зарплата по результатам собеседования, регулярно индексируется пропорционально опыту и ответственности;
-
Лояльное руководство, активно участвующее в работе команды;
-
Современные инструменты и гибкие методологии работы;
-
Возможность обучения после прохождения испытательного срока;
-
Минимум бюрократии. Профессиональная, рабочая обстановка. Мы поможем быстро освоиться на новом месте, погрузиться в проект и войти в рабочий процесс.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support & QA Engineer / Инженер тестирования ПО и поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31682606 на должность QA Engineer от компании Aston в городе (населенном пункте) Москва