от компании (организации): Эрманн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31682828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31682828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31682828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
«Эрманн» - крупная международная компания, чье производство основано на проверенных временем традициях, богатой истории и настоящем профессионализме.
Мы разрабатываем и производим продукты питания высочайшего качества, которые являются полезными для здоровья. Продукты компании «Эрманн» соответствуют международному стандарту IFS Food.
Мы производим всем известные и любимые бренды – Epica, Grand Desert, Эрмигурт, Мама Лама, Услада, Нежный, Fruttis, HYPER High Protein и др.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Опыт работы на поддержке пользователей более 100 рабочих мест от 2 лет;
- Знание о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службах DHCP и DNS, VPN, Terminal Server, Print Servis (для выполнения простых задач по инструкции);
- Знание операционных систем семейства Microsoft Windows на очень хорошем уровне;
- Отличное знание продуктов MS Office;
- Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на уровне самостоятельной диагностики неисправностей;
- Желательно - знание Unix;
- Желательно - опыт работы в системах Service Desk, IBM Lotus Domino (Lotus Notes);
- Желательно - опыт работы с СКС;
- Позитивное мышление и оптимизм;
- Системный и аргументированной подход к решению вопросов;
- Способности к обучению пользователей;
- Готовность к физическому труду.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- ИТ-поддержка пользователей (1-я линия поддержки);
- Работа в HelpDesk системе - распределение заявок, наполнение FAQ;
- Прием, решение вопросов/ проблем пользователей в рамках своей компетенции;
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (техника, ПО);
- Устранение проблем в работе офисного оборудования;
- Установка, настройка, учет вычислительной техники и расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Обучение пользователей.
Компенсационный пакет:
- Фиксированный оклад;
- Медицинская страховка;
- Частичная компенсация питания.
Дополнительные условия:
- офис «Эрманн» - Москва, м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31682825 на должность Специалист технической поддержки 1С и оргтехники от компании ИП Tennisfirst в городе (населенном пункте) Москва