от компании (организации): Seldon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31685474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31685474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31685474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Кто мы: Seldon – крупный российский разработчик IT-сервисов на основе Big Data (7+ тысяч источников о компаниях, торгах и событиях). Компания является мировым лидером в области обработки естественного языка, используя собственные технологии семантического анализа и распознавания текста.
Уникальные технологии и 15-летний опыт в проектировании интерфейсов позволяют нам создавать разнообразные информационные решения для поставщиков и заказчиков. Продуктовую линейку SELDON составляют готовые массовые сервисы по подписке, а также заказные разработки, совмещающие весь массив внешних данных и информацию из внутренних систем клиентов. Нам доверяют крупные государственные предприятия и коммерческие организации, которым мы помогаем успешно участвовать в торгах.
Ищем офис-менеджера в московский офис в нашу команду.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков;
- Оформление пропусков в офис посетителям и сотрудникам, взаимодействие с арендодателем и сопутствующими службами бизнес-центра;
- Ведение документооборота в компании (регистрация, распределение, учет, хранение, архивирование входящей и исходящей документации);
- Присвоение номеров агентским договорам, составление по шаблону договоров ГПД и соглашений о расторжении;
- Организация подписания документов руководством;
- Отправка документов транспортной компанией (подготовка документов, составление реестра, оформление накладных, передача курьеру);
- Ведение ЭДО (Контур.Диадок, Тензор.СБИС);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов и канцелярии, контроль состояния офисного оборудования, порядка в офисе);
- Подготовка совещаний, встреч (материально-техническое обеспечение, оповещение участников, планирование конференций в ZOOM);
- Трэвел поддержка сотрудников: заказ авиа и Ж/Д билетов, бронь гостиниц. Составление отчетных документов по командировкам (1 командировка/мес);
- Помощь руководителю в текущих вопросах.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем/делопроизводителем/офис-менеджером или на позициях с административными функциями;
- Внимательность и способность к быстрому обучению - обязательное требование;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Опыт работы с использованием платформ проведения конференций (Zoom, Teams и др.);
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, владение навыками делового общения;
- Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе;
- Высокий уровень ответственности, пунктуальность, тактичность;
- Умение работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Работа в российской ИТ-компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы - 5/2 пн-чт 09:00-18:00, пт 9:00-16:45;
- Пешая доступность офиса от м. Бауманская;
- Зарплата от 80 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31685472 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Чернов Григорий Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва