Организация, проведение, анализ эффективности рекламных кампаний. • Маркетинговые исследования рынка (мониторинг прессы, анализ рынка, отслеживание общей ситуации на рынке недвижимости, потребителей, действий конкурентов), мониторинг различных веб-ресурсов и веб-изданий;
• Разработка маркетинговой стратегии продвижения проектов;
• Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
• Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации;
• Анализ рекламной деятельности конкурентов.
• Систематические выезды на строительные объекты для съемки хода строительства (с последующей обработкой и размещением на сайте компании);
• Медиапланирование.
• Разработка рекламных материалов.
• Написание рекламных текстов и статей.
• Документооборот, связанный с маркетинговой и рекламной деятельностью;
• Подготовка презентаций, выставок.