от компании (организации): Assino, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31703289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31703289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31703289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж 1С
О компании:
assino – глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.
assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.
assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.
Основные задачи:
Самостоятельная работа с существующими международными и российскими корпоративными клиентами;
- Ведение переговоров с клиентами, поступившими от отделов Телемаркетинг и Маркетинг (полное отсутствие холодных звонков);
- Осуществление полного цикла продаж ERP-проектов по отработанной эффективной технологии совместно с экспертами проектного департамента;
- Выстраивание стратегии продажи для конкретного клиента;
- Консультации клиентов по выбору решения 1С, подготовка презентаций;
- Составление коммерческих предложений;
- Заключение договора, контроль оплаты счета, контроль выполнения обязательств;
- Продвижение новых проектов и услуг;
- Управление процессами продаж;
- Развитие новых направлений корпоративных продаж;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж 1С
- Успешный опыт продаж услуг консалтинга и ERP-решений;
- Результативный опыт в активных продажах B2B;
- Знание учетных систем;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Наличие управленческого опыта;
Вашими преимуществами будут:
Знание английского или немецкого языков;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство. Стабильный гарантированный доход, премии по результатам работы. Совокупный доход от 150.000, который состоит из базовой ставки (уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально) и премиальной части (% от продаж);
- Гарантию, что проданный вами проект будет выполнен в рамках полной договоренности с клиентом, благодаря проектной технологии внедрения и высокой квалификации экспертов проектного департамента;
- Реальную возможность карьерного роста до руководителя собственного бизнес-направления, индивидуальный план развития;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании (в том числе получение сертификатов 1С);
- Работу в устойчивой международной компании- за 20 лет на рынке прошли не один экономический кризис;
- Корпоративная связь и ноутбук;
- Возможность зарубежных командировок;
- Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
- Комфортный офис, гибкий график, возможность удаленной работы;
Работа в условиях пандемии:
Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и организации гетерогенной IT инфраструктуры также востребованы нашими корпоративными клиентами. Мы разместили IT системы ряда наших корпоративных клиентов в наших дата-центрах, а также временно реализовали удаленные рабочие места.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31703284 на должность Начальник отдела сопровождения и разработки информационных систем от компании ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова в городе (населенном пункте) Москва