от компании (организации): Холдинг «Аэропорты Регионов» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31704895 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31704895 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31704895 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник департамента качества и сервиса
Холдинг «Аэропорты Регионов» – ведущий аэропортовый холдинг, который занимается комплексным управлением и развитием аэропортов.
У нас открыта вакансия Начальник департамента по контролю и развитию качества клиентских сервисов
Вам предстоит:
- проводить аудит качества предоставляемого сервиса пассажирам, во всех аэропортах Холдинга, сформировать план устранения недостатков работы и внедрения улучшений
- разрабатывать и внедрять единую базу высоких стандартов качества предоставляемых аэропортами комплекса услуг
- внедрять новые продукты и решения в области сервиса, описания и регламентацию бизнес-процессов, обеспечивать и поддерживать единые стандарты
- разрабатывать и внедрять материалы необходимые для работы (чек-листы, анкеты, методические указания и пр. регламенты)
- создавать систему обучения для персонала аэропортов по высоким стандартам сервиса
- взаимодействовать со всеми структурными подразделениями для обеспечения предоставления сервиса высокого уровня
- работать с пожеланиями и жалобами пассажиров, авиакомпаний, арендаторов, проводить регулярную аналитику уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- высшее образование
- опыт работы в сфере гостиничных услуг от 3-х лет на должностях, связанных с внедрением сервисных услуг, разработкой стандартов качества и их контроля
- практический опыт в разработке и внедрения стандартов обслуживания гостей
- опыт реализации проектов по повышению качества сервисов
- лидерские качества, аналитические способности, энергичность, коммуникабельность, инициативность, системное мышление
Мы предлагаем:
- конкурентное вознаграждение (обсуждается по результатам собеседования)
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- место работы: современный офис возле м. Добрынинская/Серпуховская/Павелецкая
- корпоративная программа ДМС
- корпоративное обучение
- корпоративная мобильная связь
- возможность реализовать профессиональный потенциал
Мы будем рады заинтересованности в нашей вакансии!
Откликнуться на эту вакансию: Начальник департамента качества и сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31704885 на должность Врач-хирург (Ромашково) от компании ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области в городе (населенном пункте) Москва