от компании (организации): ООО Артекс Технолоджи в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 31718020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31718020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31718020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Наша компания «Артекс Технолоджи» – российская ИТ-компания, с 2008 года работающая в области оказания полного спектра услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры для клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки на площадку для одного из ключевых заказчиков.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
* Установка/настройка компьютерного оборудования и офисной техники;
* Организация в поддержке аудио/видео конференций;
* Техническая поддержка мобильных устройств под управлением Android и iOS;
* Техническая поддержка парка ПК на базе операционных систем Linux, Windows;
* Диагностика неполадок и модульный ремонт техники. Ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации ПК;
* Обслуживание печатающей периферии (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
* Обслуживание источников бесперебойного питания (ИБП);
* Взаимодействие со смежными подразделениями ИТ в рамках своих обязанностей;
* Общение с VIP пользователями;
* Консультирование пользователей;
* Аудит оборудования;
* Исполнение SLA;
* Установка средств антивирусной защиты, проведение антивирусных мероприятий и устранение уязвимостей ОС и ПО;
* Проведение регламентных и профилактических работ на оборудовании;
* Участие в тестировании оборудования и программного обеспечения;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
* Высшее техническое образование;
* Опыт работы специалистом тех. поддержки от 1 года;
* Знания и навыки диагностики неисправностей ПК и оргтехники;
* Знания программного обеспечения Кaspersky, Dr.Web и пр.
* Опыт настройки пользовательского оборудования, ОС и программного обеспечения;
* Понимание принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP, AD, DNS, DHCP;
* Отличные коммуникативные качества. Навыки разрешения конфликтов. Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Стабильная работа и опыт в надежной компании
- Конкурентная заработная плата
- Официальное оформление по ТК РФ
- Комфортное место работы (офис)
- ДМС с первого дня, материальная помощь и социальная поддержка в случае сложных жизненных ситуаций
- Компенсация питания
- Дружный коллектив
- Открытая атмосфера, где неудобные вопросы приветствуются, проблемы не замалчиваются, а обсуждаются
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31717997 на должность Аудитор табачной продукции от компании Ace Target в городе (населенном пункте) Клин