от компании (организации): ООО ПРАМО в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 317181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 317181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 317181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- ведение потенциальной базы клиентов: прием и обработка заказов в 1С; подготовка и обеспечение отгрузок по данным заказам; контроль отпуска товара со склада, контроль платежей;
- подготовка договоров, дополнительных соглашений, счетов;
- работа возвратами, претензиями;
- участие в тренингах и специализированных семинарах.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel, работе в 1С УТ научим!
- опыт работы в сфере продаж от года.
Мы предлагаем:
- работу в команде талантливых профессионалов развивающейся оптовой компании по продажам автозапчастей известных марок;
- обучение и развитие своих сотрудников;
- возможности для профессионального и карьерного роста;
- адаптационные программы для новых сотрудников;
- корпоративный спорт (волейбол, футбол), скидки на приобретение клубных карт в популярных фитнес центрах;
- возможность принять участие в различных социально-благотворительных проектах компании;
- корпоративные мероприятия;
- а также множество других бонусов: место на автостоянке, скидки на продукцию компании, подарки к различным праздникам и событиям, для творческих натур – занятия в музыкальной группе компании;
Наши условия:
- оформление строго по ТК РФ с 1-ого дня, оплата отпуска, больничного листа;
- официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц на пластиковую карту): оклад 35 000 + бонус, совокупный доход в месяц на руки не менее 50 000 руб; премии по результатам работы;
- график работы, 5-ти дневная рабочая неделя с сокращенным рабочим днем на час по пятницам;
- комфортный офис, бесплатный чай/кофе;
- молодой, дружный коллектив;
- место работы м. Водный стадион, 3-5 минут на корпоративном транспорте, 15 минутная шаговая доступность от метро.
Если вы инициативны, готовы к освоению новых знаний, способны максимально быстро и решительно действовать — присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 317175 на должность Кладовщик склада запчастей от компании Логистика и Транспорт, ГК в городе (населенном пункте) Зеленоград