от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Кебстер) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31719114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31719114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31719114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий офисом
Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и донерные Кебстер!. Мы есть уже в 22 странах в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и у нас больше 40 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире.
Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.
У нас несколько офисов в разных городах и странах, а центральный офис с шикарной крышей-террасой находится в Москве. Наши офисы отличаются уютом, особой атмосферой творчества и созидания.
Поэтому для нас так важно найти человека, который сможет поддерживать эту атмосферу и создавать настроение для всех сотрудников офиса в Москве. В наших офисах нет руководства, и по сути офис-менеджер является главный человеком офиса и управляет им.
Что нужно делать?
- Административно-хозяйственная деятельность (заказ продуктов, воды, обеспечение кухни, работа с курьерами и пр);
- Организация уютного рабочего пространства, инициирование изменений (ремонт, покупка новых элементов интерьера, открытие новых пространств);
- Ведение бюджета офиса (планирование и отчет);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение первичного документоборота офиса (документооборот по закупам, приемка и обработка корреспонденции);
- Поиск подрядчиков и поставщиков (еда, ремонт, контроль строителей).
Что мы ожидаем от кандидатов?
- Большая любовь к людям и стремление им помогать;
- Проактивность (уметь замечать ситуации/процессы, которые можно улучшить);
- Готовность брать на себя ответственность, самостоятельность;
- Уверенное владение офисными программами;
- Умение оперативно, без стресса решать внештатные ситуации;
- Интерес решать задачи, с которыми никогда не сталкивались;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт управления проектами и организации корпоративных мероприятий будет большим плюсом.
Что мы предлагаем?
- Уютнейший офис на м. Автозаводская
- Стабильная, официальная заработная плата;
- ДМС со стоматологией;
- Скидка на сервис психологической программы Alter;
- Скидка на уроки английского языка в Skyeng;
- Работа в классном современном офисе с интересными людьми;
- Открытая и доверительная корпоративная культура;
- Возможность самостоятельно принимать решения и реализовать идеи;
- Тренинги, бюджеты на обучение современным практикам и программам.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31719110 на должность Инженер по информационной безопасности от компании Alta Personnel в городе (населенном пункте) Москва