от компании (организации): Кадровое агентство BWG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 31719379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31719379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31719379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Мы – большая и быстроразвивающаяся финтех компания, которая существует на рынке уже 6 лет.
Наш холдинг состоит из 20 проектов в сфере IT и финансовых технологий FinTech. За 6 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали лидерами в России в своей нише. Занимаемся разработками транзакционных платежных систем, Blockchain DEX платежных сервисов с реализацией в мобильных приложениях.
Мы работаем с мировыми В2В клиентами и с В2С сегментом!
В связи с расширением штата мы ищем специалиста с опытом в B2B секторе, приоритетно из нашего FinTech рынка, платежных систем и агрегаторов, банков. Основная задача развивать наших действующих клиентов на рынке современных платежных сервисов.
Если у тебя есть большое желание получить опыт работы в международной IT-компании - откликайся!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Комплектация команды;
- Ведение отчетности по результатам работы команды;
- Систематизация процесса продажи для кратного управляемого роста;
- Построение KPI команды;
- Полноценное внедрение CRM системы на базе имеющегося функционала;
- Выполнение планов продаж.
Необходимые качества/компетенции:
- Опыт от 5 лет как менеджер по продажам;
- Опыт от 2-ух лет как РОП (платежные системы и сервисы, fintech, банковские продажи B2C);
- Опыт формирования и развития команд;
- Работа с командой через показатели и системный подход к работе;
- Работа в современных CRM системах, опыт личного внедрения, как преимущество
- Понимание построения воронки продаж в В2С и опыт сокращения сроков сделок за счет оптимизации;
- Опыт обучения команды и построения процесса постоянного совершенствования сотрудников.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной IT-компании;
- Чистый, красивый, светлый офис офис класса А в Москва-Сити, 3 минуты от метро деловой центр;
- Корпоративный тренажерный зал;
- Постоянное обучение (прохождение курсов и тренингов за счет компании);
- Общение с клиентами сегмента B2B мирового уровня;
- Большая кухня, на которой ежедневно есть сладости, кофе и чай;
- Профессиональный, материальный и карьерный рост.
Условия труда:
- Оклад от 150 000 + KPI;
- Гарантированный карьерный рост и развитие;
- График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00 в офисе;
- Развитая корпоративная культура;
- Корпоративные обучения за счёт компании;
- Молодой коллектив и отсутствие бюрократии.
Если Ты активный, целеустремленный и хочешь развиваться в сфере FinTech, то оставляй отклик - и мы с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31719375 на должность Ночной администратор службы приема и размещения от компании Отель HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW - KHIMKI GO PARK в городе (населенном пункте) Химки