от компании (организации): Partnerkin в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31719463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31719463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31719463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки (туризм)
Delfin APP - это полноценный консьерж-сервис, который поможет спланировать путешествие мечты. Команда позаботится обо всех важных элементах: такси, бронирование отеля, мобильная связь и интернет. Delfin предлагает услуги личного помощника 24/7, от этапа планирования поездки до возвращения клиента с отдыха.
Delfin APP ищет Менеджера клиентской поддержки, который поможет делать саппорт компании лучше и качественнее, а пользователей — счастливее в поездках.
Что необходимо будет делать:
-
Составление индивидуальных и групповых маршрутов по индивидуальному запросу клиентов в чатах и по телефону;
-
Продажа авиабилетов, бронирование отелей и дополнительных туристических услуг для клиента;
-
Ведение клиента от момента обращения до момента возвращения из тура;
-
Оформление договоров, ведение базы клиентов в Bitrix 24.
Что необходимо знать и уметь:
-
Опыт работы в дистанционных продажах и туризме от 1ого года;
-
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ НОУТБУКА или персонального компьютера с гарнитурой;
-
Знание массовых и VIP направлений в туризме;
-
Знание систем бронирования;
-
Навыки расчета и бронирования индивидуальных и нестандартных туров;
-
Коммуникабельность и клиентоориентированность;
-
Организованность и пунктуальность.
Будет преимуществом: знание английского языка (уровень от Intermediate B1 и выше).
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки (туризм)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31719461 на должность Руководитель отдела продаж Онлайн школы от компании ИП Гришин Егор Владимирович в городе (населенном пункте) Москва