от компании (организации): RBHome в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31719551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31719551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31719551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор интернет-магазина (дизайнерские товары для дома)
"RBHome" - амбициозная и растущая компания, специализирующаяся в сфере комплектации интерьерных проектов под ключ. Мы являемся производителем освещения и запускаем собственное производство мебели. При этом мы полностью обеспечиваем комплектацию дизайн-проектов интерьера всем необходимым: отделочными материалами, электрооборудованием, сантехникой и другими продуктами, используя гипоаллергенные материалы премиум качества. В нашем ассортименте более 500 позиций мягкой мебели и более 20000 других товаров для обустройства дома, огромный выбор цветов и текстур, высококачественные наполнители и премиальные подарки нашим клиентам.
Наша основная цель - развитие в сегменте средний и средний плюс и предоставление нашим клиентам премиального сервиса, не только в процессе продажи, но и после нее.
В данный момент мы в поисках - Администратора интернет-магазина (обучаем наших кандидатов необходимым компетенциям и навыкам).
Ваши задачи:
- Обработка запросов отдела продаж, поиск поставщиков, определение цен, работа с договорами, отгрузочными документами, бухгалтерской отчетностью.
- Размещение заказов, контроль платежей, сроков выполнения поставок, взаимодействие с отделами склада и логистики компании.
- Работа с существующей базой поставщиков.
- Поиск и развитие новых поставщиков и оптимизация финансовых условий закупок.
- Обработка заказов клиентов (розница) в программе Мой склад, обеспечение заказов, организация логистики по РФ.
- Поиск транспортных компаний, организация доставки по РФ.
- Комплектация заказов (по одному из направлений) на складе в г. Химки.
- Ведение склада (на точке самовывоза), проведение инвентаризаций.
- Прочие поручения руководителя.
Наши требования:
- Аналогичный опыт работы от 2х лет.
- Опыт работы в программах Мой Склад, amocrm будет преимуществом.
- Активная жизненная позиция, исполнительность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Заработную плату от 80 тыс. рублей в месяц (состоит из оклада 80 + kpi, который привязан к проценту от общего количества отгрузок и др. параметрам).
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Оперативную обратную связь и удобную CRM (все процессы и коммуникации – доступны и понятны).
- Высокие награды за результаты и мотивацию, совершенствование своих зон роста, что позволит стать настоящим экспертом в своей области.
- Место работы: г. Химки, ул. Рабочая, 2А.
Приглашаем принять участие и стать частью нашей дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор интернет-магазина (дизайнерские товары для дома)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31719530 на должность Руководитель отдела продаж (Экспорт сельхозпродукции) от компании ООО МАСТЕРФУД в городе (населенном пункте) Москва