от компании (организации): Даблби в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31734530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31734530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31734530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Тренер по сервису и продажам
Компания ДАБЛБИ - одна из крупнейших сетей кофеен в России, основанная в 2012 году и работающая с зерном класса specialty.
Сейчас в сети более 60 кофеен, в том числе в Москве и многих городах России.
Наша миссия - приносить счастье и делать довольными наших гостей с помощью отличного кофе!
Обязанности работника на вакансии: Тренер по сервису и продажам
-
Организация и проведение тренингов по сервису и продажам для бариста-стажеров (количество тренингов в месяц зависит от количества стажеров в нашей Академии бариста);
-
Проведение аттестации после тренинга по сервису и продажам;
-
Сбор обратной связи о тренингах от группы, регулярное совершенствование материала;
-
Полевое сопровождение бариста после аттестации (работа с гостями в кофейнях, мастер-классы на рабочем месте, личный пример);
-
Изучение ежемесячных отчетов от отдела Контроля Качества (блоки “Сервис” и “Продажи”), формирование графика объездов кофеен в соответствии с результатами отчетов;
-
Анализ еженедельных отчетов по продажам в программе “Карма” формирование плана полевого обучения в соответствии с результатами аналитики;
-
Проведение полевых тренингов и аттестаций;
-
В перспективе – разработка следующей ступени обучения сервису и продажам для более опытных бариста;
-
Контроль усвоения материала;
-
Участие в проектах развития сотрудников;
-
Разработка и актуализация тренинговых программ, скриптов, памяток, тестовых заданий, чек-листов, шпаргалок, обучающих стандартов, рабочих тетрадей, презентаций.
Требования к работнику на вакансии: Тренер по сервису и продажам
-
Опыт работы в аналогичной должности от одного года (кофейная сфера будет преимуществом);
-
Личный опыт продаж;
-
Понимание клиентского сервиса в кофейнях;
-
Успешный опыт передачи знаний;
-
Понимание особенностей обучения взрослых людей;
-
Опыт создания тренинговых программ;
-
Опытный пользователь ПК (создание презентаций, умение быстро находить нужную информацию, навык работы с электронными таблицами и гугл-формами);
-
Мобильность.
Условия труда для работника на вакансии: Тренер по сервису и продажам
-
- Работу в стабильной крупной компании;
- Конкурентный доход, который состоит из оклада и KPI;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
График работы 5/2, с 10:00 до 19:00, преимущественно разъезды по кофейням (удаленный формат работы не рассматриваем), раз в неделю встречи в офисе с Руководителем (м. Волгоградский проспект);
-
Скидки на все меню для сотрудников Компании
Откликнуться на эту вакансию: Тренер по сервису и продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31734516 на должность Ведущий инженер-технолог(химик) от компании Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» в городе (населенном пункте) Москва