от компании (организации): ООО Венеция Стоун в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 31736205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31736205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31736205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
Компания Venezia Stone – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш шоу-рум в Москве – крупнейший в Европе. Наши склады – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.
В сотрудниках мы ценим инициативу, амбиции, и даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!
В настоящее время мы в поиске Главного специалиста по кадровому администрированию. Работа только в офисе (гибрид и удаленно не готовы предлагать). В функционале нет ничего, кроме кдп - ни подбора, ни охраны труда, только кдп.
Общая численность компании - 200+, Главный специалист ведет лишь московский офис (численность 100+, несколько юр.лиц). В подчинении нет никого.
Среднее кол-во приемов в месяц - 10, увольнений - 5.
Ключевые задачи:
- Осуществление полного цикла кадрового делопроизводства в 1с ЗУП;
- Своевременное и качественное предоставление сервиса сотрудникам компании в области кадрового администрирования;
- Организация процессов по своевременному оформлению приема, переводов и увольнений, отсутствий (БЛ, удаленный формат работы) работников в соответствии с трудовым законодательством, ЛНА организации;
- Своевременная подготовка и подписание всех необходимые кадровых документов с работниками при изменениях условий труда, ознакомление с изменениями ЛНА;
- Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков отпусков;
- Ведение личных дел работников Компании, обеспечение правильности хранения и заполнения трудовых книжек.
- Организация и ведение табельного учета рабочего времени;
- Формирование и своевременная сдача отчетов унифицированной формы в контролирующие органы власти (ПФР, Росстат);
- Ведение штатного расписания, подготовка приказов на внесение изменений;
- Замещение дистанционно на время отпуска Ведущего специалиста по кадровому администрированию в Санкт-Петербурге (ведет 3 филиала);
- Готовность во второй половине года возглавить проект по переходу на КЭДО;
- Контроль за актуализацией должностных инструкций.
Мы ожидаем от Вас:
-
Подтвержденный опыт работы в сфере управления персоналом (ведение кадрового администрирования) от 3-х лет;
-
Дополнительное образование по кдп;
- Знание трудового законодательства Российской Федерации, профессиональный интерес быть в курсе всех современных изменений в ТК РФ и кдп;
- Знание структуры управления Компании, умение составлять штатное расписание в 1С, вносить изменения по зп;
- Умение вести проекты по автоматизации ЗУП в роли заказчика, в части основных процедур по приему, увольнению, табелированию, настройкам отчетности;
-
Скрупулезно относиться к документам, внимательность, легкость принимать новое, но в то же время рутинная работа не вызывала отторжения;
-
Навыки кадровой работы с иностранными гражданами (несколько чел.);
-
Будет здорово, если у Вас уже есть опыт перехода на КЭДО или Вы очень хотите получить таковой, разобраться и вникнуть во внедрение.
Наши достоинства и преимущества:
Комфортные условия труда:
- Современный офис, оснащенный всем необходимых для продуктивной работы;
- Дружелюбная спокойная атмосфера в коллективе, адекватное руководство;
- Содействие в мягкой адаптации;
- У нас минимальная текучесть, стабильный коллектив.
Вклад в Ваше развитие:
- Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста;
- Работа с руководителем, готовым делиться знаниями и опытом;
- Готовы спонсировать Ваше профессиональное обучение по кдп.
Забота о персонале:
- Легко добраться. Местонахождение офиса - 15 мин на корпоративном транспорте от м. Теплый Стан (автобус отправляется в 08.40 ч., обратно - в 18.10 ч.);
- Корпоративная мобильная связь;
- Чай/кофе за счет компании;
- Собственная парковка.
Интересная социальная жизнь:
- Дни рождения, праздники на достойном профессиональном уровне;
- Спортивные активности;
- Благотворительные акции и волонтерство.
Дисциплина труда:
- Оформлении по ТК РФ;
- Заработная плата - 110 тыс руб. после налогообложения. это фиксированный гарантированный доход;
- График работы - будни с 9:00 до 18:00, без задержек.
...И еще....у нас просто ХОРОШО!)).
????Откликайтесь, будем рады встрече!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31736192 на должность Педагог-организатор от компании МБОУ СОШ № 32 в городе (населенном пункте) Мытищи