от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31740141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31740141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31740141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR BP / HR Бизнес-партнер
Немного о нас:
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 62 региона в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Основные задачи:
- Выстраивание стратегических отношений с руководителями курируемых подразделений (в зоне ответственности коммерческий департамент);
- Участие и сопровождение в реализации инициатив бизнеса, направленных на достижение операционных и стратегических целей Компании;
- Осуществление контроля HR-показателей в курируемых функциях, подготовка аналитических материалов;
- Внедрение решений в части: организационной структуры, ФОТ, подбора персонала, мотивации персонала, оценке и развитии персонала;
- Ведение и участие в проектах по внедрению и совершенствованию HR-политик и процедур;
- Решение сложных, нестандартных вопросов и ситуаций;
- Организация корпоративных мероприятий с целью объединения команды, нацеленной на результат.
От Вас мы ожидаем:
- Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной управленческой должности;
- Уверенные навыки выстраивания партнерских отношений с бизнесом и внутри HR;
- Высокая степень ответственности, инициативность, коммуникабельность, развитые навыки командной работы;
- Стрессоустойчивость, ориентированность на результат в условиях временных и ресурсных ограничений;
- Знание Трудового кодекса РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике.
Мы предлагаем Вам:
- Профессиональное развитие и возможность воплощать профессиональные идеи;
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Стабильность – официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2‚ 8 часовой рабочий день;
- Гибридный формат работы. Выход в офис определяется бизнес-задачами и согласуется с непосредственным руководителем.
- Оформление по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника (ориентировочно до января 2027 года)
- Условия по заработной плате оговаривается индивидуально с финальным кандидатом (оклад+KPI).
А еще мы следуем корпоративным ценностям
Команда:
- Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
- Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
- День отпуска к 1 сентября;
- Яркая корпоративная жизнь.
- Наставничество;
Партнерство:
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- ДМС и Телемедицина по корпоративным ценам для сотрудников и членов семьи.
Развитие:
- Корпоративный университет;
- Корпоративная библиотека;
- Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
- Участие в конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: HR BP / HR Бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31740137 на должность Начальник отдела кадров от компании АО Инженерный Центр Икар в городе (населенном пункте) Москва