от компании (организации): ОАО Люберецкий завод Монтажавтоматика в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31740822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31740822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31740822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер планово-экономического отдела / финансовый специалист
Акционерное общество «Люберецкий завод Монтажавтоматика» (АО «ЛЗМ») – предприятие с 80-ти летней историей разработки и производства электротехнической продукции. С 2014 года предприятие провело полное переоснащение и реконструкцию производства.
Производимая продукция: трансформаторы (сухие, масляные, специальные), преобразовательная техника;
Приглашаем на вакансию
Менеджер планово-экономического отдела / финансовый специалист
Обязанности:
Координировать работу смежных функций, таких как бухгалтерия, финансовый менеджмент и юридическая служба.
Актуализировать финансовую модель и годовой бизнес-план.
Составление модели ценообразования (от закупки сырья до отгрузочной цены);
Разрабатывать финансовые KPI для достижения долгосрочных целей компании.
Внедрять систему управленческого учета.
Подготавливать аналитические материалы для принятия управленческих решений, включая материалы для инвестиционных комитетов.
Контролировать денежный поток и утвержденный бюджет, обеспечивать корректное отражение затрат по статьям учета, определять котировки (счетов, статей и центров затрат).
Контроль калькуляций производителя по фактической себестоимости;
Контроль и анализ затрат.
Расчет показателей точка безубыточности, компенсация затрат, окупаемость.
Генерировать идеи и координировать работу ИТ подразделения в рамках доработок в учетной системе 1С под нужды компании.
Анализировать инициативы других подразделений на предмет финансовых рисков.
Требования:
Высшее экономическое образование.
Опыт работы в области операционных финансов не менее 3 лет.
Умение работать независимо и проявлять проактивный подход в поисках решений в автоматизации, стандартизации и упрощения бизнес-процессов.
Продвинутый уровень владения Excel с опытом работы с большими базами данных.
Знание основ бухгалтерского учета, управленческого учета и анализа инвестиционных проектов.
Опыт создания финансовых моделей.
Опыт работы в области бюджетного планирования и анализа отклонений.
Опыт разработки, формирования и автоматизации управленческих отчетов.
Опыт анализа финансового положения и результатов компаний на основе финансовых коэффициентов.
Условия:
Официальное оформление, достойная "белая" заработная плата, 2 раза в месяц.
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00.
Новый светлый офис, современное производство. Благоприятный климат в коллективе. Сплоченная, дружная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер планово-экономического отдела / финансовый специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31740815 на должность Электромонтажник от компании ООО Про100 в городе (населенном пункте) Москва