от компании (организации): Ushatava в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 172000 руб.
Вакансия № 31745325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31745325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31745325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушат?ва]. В настоящий момент у компании 4 Бутика в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин и развитие продаж в международном направлении.
Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей прогрессивной команде.
В рамках Московского бек-офиса Модного дома Ushatava открыта вакансия - Главный специалист по организации и ведению кадрового администрирования (как лидера направления КДП).
Ключевые задачи:
- Осуществление полного цикла кадрового делопроизводства;
- Своевременное и качественное предоставление сервиса сотрудникам компании в области кадрового администрирования;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в 1С ЗУП;
- Организация процессов по своевременному оформлению приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ЛНА организации;
- Своевременное подписание всех необходимые кадровых документов с работниками при изменениях условий труда, ознакомление с изменениями ЛНА;
- Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков отпусков;
- Ведение личных дел работников Компании, обеспечение правильности хранения и заполнения трудовых книжек.
- Контроль своевременности представления работниками листков временной нетрудоспособности и расчета трудового стажа;
- Организация и ведение табельного учета рабочего времени;
- Формирование и своевременная сдача отчетов унифицированной формы в контролирующие органы власти (ПФР, Росстат);
- Ведение штатного расписания, подготовка приказов на внесение изменений;
- Координирование зарплатных проектов;
- Координация деятельности ведения кадрового делопроизводства сотрудниками отдела кадрового администрирования в рамках зоны ответственности.
Мы ожидаем от Вас:
-
Подтвержденный опыт работы в сфере управления персоналом (ведение кадрового администрирования) от 3-х лет;
-
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, желательно в области управления персоналом;
- Знание трудового законодательства Российской Федерации;
- Знание структуры управления Компании, умение составлять штатное расписание в 1С;
- Умение вести проекты по автоматизации ЗУП в роли заказчика, в части основных процедур по приему, увольнению, совместительству, РВД, табелированию, настройкам отчетности
-
Желание развиваться в сфере HR, занимать активную жизненную позицию, открыто и доброжелательно относиться к людям;
-
Умение настраивать комфортные коммуникации для достижения поставленных бизнес-целей;
-
Знание трудового законодательства, правил и норм охраны труда;
-
Ориентация на результат, аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность;
-
MS Office, Еxсel, Google таблицы, 1С ЗУП
Мы предлагаем:
-
оформление согласно ТК РФ;
-
график работы - 5/2 (9 - 18) гибрид (удаленка/офис);
-
просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников;
-
бонусы на продукцию бренда;
-
возможность профессионально развиваться с сильными наставниками;
-
открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31745323 на должность Старший специалист по кадрам от компании ООО Соткон в городе (населенном пункте) Москва