от компании (организации): UNITY COFFEE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 40000 до 120000 руб.
Вакансия № 31752422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31752422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31752422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам B2B кофейного оборудования, кофе и сопутствующих товаров
Требуемый опыт работы: опыт продаж в сегменте Horeca / опыт торговым представителем по продуктам питания / опыт работы бариста будет являться преимуществом, но не является единственным критерием при выборе кандидата.
UNITY COFFEE - мультипоставщик кофе, молока, сиропов, стаканов и сопутствующих товаров в HoReCa и кофейни.
Уже более 5 лет мы занимаемся обжаркой кофе на ростерах Giesen 15 и Giesen 30, производим стаканы на одном из лучших производств в РФ, являемся прямым дистрибьютором молока марок “Zinus”, “Молочная речка” и “Коровка+”, сиропов и топпингов “Primavera”, “Richeza” и “Torry”, протеиновых десертов “Fitness Shoсk”, а также поставляем нашим клиентам широкий спектр сопутствующих товаров, включая аксессуары для приготовления чая и кофе, профессиональную и бытовую химию.
Также в компании открыто новое направление - продажа профессиональных рожковых кофемашин BFC.
Оборот нашей компании растет ежегодно более, чем в 2 раза, и в настоящее время мы ищем в команду отдела продаж активных и амбициозных менеджеров, любящих продажи, кофе и деньги.
Что вы получите, придя в UNITY COFFEE?
Классный коллектив единомышленников, нацеленных на качественную работу и результат.
Стабильную, всегда своевременно выплачиваемую зп: оклад + KPI + %.
Адекватные и выполнимые планы продаж, постоянную координацию и помощь со стороны руководителя отдела продаж.
Обучение по продукту от нашей компании и партнерских компаний, дистрибьюторами продукции которых мы являемся.
Доступ к тренинг-центру и возможность профессионального роста.
Скидки работникам на продукцию компании;
График 5/2, с 9:00-18:00 (сб, вс -выходные);
Нам нужен человек, который нацелен на высокий уровень дохода, готов много работать и многому учиться.
Базовые знания, личные качества, умения, которые мы хотим видеть у кандидата:
- Опыт ведения переговоров;
- Готовность работать в высоком ритме;
- Амбициозность и настойчивость.
- Опыт работы в кофейне будет полезен, но не является обязательным - всему научим.
Если Вас заинтересовала вакансия - напишите нам сопроводительное письмо, а также укажите три причины, по которым Вы хотите работать в нашей компании.
Ждем Ваших резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам B2B кофейного оборудования, кофе и сопутствующих товаров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31752420 на должность Специалист технической поддержки (без продаж) от компании INSOFT в городе (населенном пункте) Москва